13 chapter

64 3 0
                                    

Недели неслись со скоростью света и вот уже середина февраля.

Тему отъезда Ника мы больше не затрагивали.
Все было как прежде. У нас с Ником было всё хорошо, у Эдди с Чейзом тоже.

Я зашла в двух этажное здание. Ко мне подошла девушка, я сказала ей имя и фамилию, сверившись со списком, она проводила меня в гримерку.

Я буду танцевать на местном фестивале. Меня на него пригласила знакомая, с которой мы пересеклись на "MD".  Это будет  соло, которое я поставила сама.

Моё выступление было только через пол часа, поэтому я не спеша переоделась и пошла за кулисы.

В зале было полно народу, бóльшая часть из них— команды, которые уже выступили и ждут награждения. Они поддерживали каждого выступаещего криками и аплодисментами. Атмосфера была крутая и я немного расслабилась.

Поддержать меня приехали только папа и Уильям. У Ника репетитор, и если он успеет, то приедет, обещал.

И вот объявляют мой номер. И я неспешно выхожу  на сцену.

  Начинается музыка, я построившись под ритм  начинаю исполнять хореографию. Вжившись в образ сильной и храброй, но одинокой девушки, я забываю обо всём. Сейчас я на сцене и мне нужно танцевать.

Дотанцевав связку и встав в позицию, я заканчиваю номер. Зал взрывается аплодисментами и я ухожу со сцены, сделав поклон.

— Ты была великолепна! — Восклицает Аманда, та самая знакомая,обнимая меня за кулисами.

Я лишь счастливо улыбаюсь, обнимая её в ответ, так как мои коленки до сих пор трясутся, от  переполнявших эмоций.

После я иду в холл. Увидев папу, Уильяма и Ника с цветами, я ускоряю шаг, а моя улыбка становится шире.

— Ну как вам? — Обнимая папу, спрашиваю я.

— Огонь, сестрёнка. — Обнял меня за шею брат, растрепав мои волосы, после того, как папа выпустил меня из объятий.  После я подошла к Нику, он обнял меня и поцеловал, подарив цветы.

—  Подождешь награждения со мной? — Поправляя пряди его волос, спросила я.

— Конечно, — ответил он.

Папа уехал на работу, а Уильям снова отправился к друзьям. Мы же с Ником сидели в зале до окончания номинаций и начала награждения.

— Мистер Остин,— услышали мы сзади. К нам подошёл мужчина, лет 50-ти.

— Мистер Колин, рад видеть вас.— Не очень правдоподобно улыбнулся Ник и пожал ему руку.— Это моя девушка, Верукка Форман.

— Очень приятно,— Мужчина улыбнулся мне .— Видел ваше выступление. Очень сильный и эмоциональный номер. Мне понравилось.

— Спасибо большое. — Улыбнулась я в ответ.

— Что ж, мне нужно идти. — Он глянул на наручные часы. — Был рад повидаться. До встречи в июне.

— До свидания.— Ответил Ник и мужчина удалился.

— Кто это? — Посмотрела я на парня.

— Это директор колледжа— Вздохнул Ник.— Это ему я буду сдавать экзамен на поступление.

— Ты не сильно его любишь.— Косясь на сцену, проговорила я.

— Он продажный. — Ответил парень и на сцену вышел ведущий.

Я заняла первое место и мы с Ником поехали в кофе отмечать. Сидели до самого вечера и болтали не о чем.

— Я хотел поговорить с тобой. — Откашлялся парень и серьёзно посмотрел на меня.

— Что такое?

— Может на фесте, мы могли бы жить в одном номере.— проговорил он.

—Да, было бы прекрасно— Улыбнулась я. Жить в одном номере с Креветкой, конечно да и триста раз да!

—  Отлично — он выдохнул и засмеялся.

                                  ***
— Мои родители зовут нас на следующие выходные в гости.—  Сказал Ник, жуя картошку фри.— Хотят увидеться перед отъездом, но без тебя отказываются пускать на порог.

— Ну что ж, — засмеялась я,— видимо не судьба увидеться тебе с родителями.

Он зло посмотрел на меня, а я снова засмеялась.

— Ну хорошо, хорошо, — сдалась я под его гневным взглядом,— съездим.

Он чмокнул меня в щеку и я улыбнулась. Так мы и сидели в кофе до самого вечера.

RhythmМесто, где живут истории. Откройте их для себя