17 chapter

57 4 0
                                    

*Полтора месяца спустя*

Последний раз попрощавшись с девочкой, я начала жадно пить воду.

У меня сегодня 5 мастер-классов. Сейчас закончился 3 -ий  из них и я уже помираю. Не сколько физически,  сколько морально. Из-за того что я не в состоянии мыслить здраво, у меня всё идёт по одному месту. 

Сегодня вечером приезжают Ник, Мишель и Миранда. Последняя продолжает выкладывать каждый свой шаг, который не обходится без Ника.  Меня это жутко бесит. Я не знаю что между нами, как мне вести себя с ним тоже не знаю, и ещё я жутко скучаю.
Больше всего я боюсь измены. От таких мыслей мне хочется кричать и крушить . Как Халк ей-богу.

— Привееет! — В зал зашла весёлая Эдди.

Я лишь кротко ей махнула, легла на пол и закрыла глаза.

— Ты как? — как только девушка увидела меня, её веселье мгновенно испарилось.

— Хуже некуда.

— Если он тебе изменил — сразу скажет. Если они...— я приподнила голову смотря на девушку.— Если они вместе — то тогда для него вы расстались.

Я лишь кротко вздохнула. Боже, за что мне это всё.

— Ты его любишь? — Эдди легла рядом.

— Очень— прошептала я, вытирая слезы. К нам зашёл Чейз.

— Вот вы где. Ник вечером приезжает— Проговорил он, садясь рядом с нами. — Что будешь делать?

— Убивать — ответила я, а девушка  удивлённо на меня посмотрела. — А потом плакать.

— Скажи мне что ты шутишь.— я засмеялась и обняла подругу. 

— Ну и шутки у тебя. Прямо как у Ника — проговорил парень.

Мы с Эдди  перестали  смеяться и серьёзно посмотрели  на брюнета . Он замер.

— Вот уйди. — прошипела подруга , обращаясь к парню.— уйди далеко.

— И не приходи сюда больше — всхлипнула я.

Парень ушёл. А я снова легла и принялась  вытирать слëзы.

— Приедет. Не буду с ним разговаривать. Вообще. — Приговорила я. — Пусть сам объясняется.

— Вот это правильно.  Горжусь. — улыбнулась Эддисон и я ей в ответ.

  — У тебя мастер-класс через 5 минут. Удачи.

Она чмокнула меня в щеку и ушла.

                             ***
Мы сидели в столовой и смотрели трансляцию интервью.

Журналист: Миранда, ваше шоу с Ником Остином можно назвать танцевальной бомбой. Какие чувства вы испытываете?

Миранда: Безусловно это радость, гордость и огромную благодарность по отношению к Нику. Он проделал огромную работу.

Журналист: Кстати по поводу Ника. В последнее время вы постоянно вместе и ходят слухи что вы встречаетесь. Это правда? Есть ли между вами романтические чувства или слухи остаются слухами?

Миранда: Ну Ник замечательный и я бы была счастлива с таким человеком, но давайте наши отношения я буду держать в секрете.

— Ну вот что она несëт? — возмущается Эддисон, жуя свой салат. — Какие у них отношения?

— Эдди..— я шикнула на подругу.

— Ну а что?

— Я нашёл интервью Ника.—проговорил Чейз, роясь в компьютере.

Журналист: Спрошу напрямую. Что происходит между тобой и Мирандой? Работа или романтика?

Ник:  Мы с Мирандой хорошие друзья, но между нами только работа. У меня есть девушка, поэтому тут ничего не может быть.

Услышав это моё сердце ëкнуло. У него есть девушка. То есть я. Ведь я?

Журналист: О девушке впервые слышу. Ты расскажешь нам кто она?

Ник:  Я ничего не скажу пока она сама этого не захочет. 

Интервью закончилось. Я смотрела в одну точку.

— Ну вот, сам сказал у него есть девушка—  Чейз выключил комп.

— Не факт что я — безэмоционально произнесла я.

— Ну вот что ты такое говоришь! — Рассердилась Эдди.  — Любит он тебя.

Я медленно встала, выбросила салат, к которому даже не притронулась и направилась к выходу.

Ник сейчас в нашем номере. И медленно поднимаясь по ступенькам приближалась к нему.

RhythmМесто, где живут истории. Откройте их для себя