я очнулась из-за того что в мои руки не поступала кровь,руки были все синие и сильно затянуты верёвкой. Я хотела кричать,я не понимала что происходит,сидела на стуле вся перевязанная,во рту была засунута какая-то тряпка. Голова раскалывалась,я не понимала где я нахожусь, похоже было на какой-то подвал,нос пробивало от невыносимого запаха, мне было страшно,я не понимала что мне делать. Вот-вот я снова потеряю сознание от этого ужасного запаха,я уже давно прощалась с родными,но тут в моих смутных глазах показалась фигура,входящая из темноты,я начала мычать ему,я надеялась что он мне поможет. Он должен был подойти и развезать меня...На лице у этого человека была маска,он протянул ко мне свои грязные руки и вытащил из моего рта тряпку.
?: ну как,тебе нравится тут? Мне очень)
Я:где я,что вы хотите со мной сделать ?
?:ты не первая кто так говорит.Мне очень нравятся твои руки,а особенно,эти маленькие пальчики)
После этого мне стало не по себе,как вдруг он достал из своего плаща кусок стекла,я начала орать.Он отбросил кусок стекла в сторону мой палец он положил себе в карман (кто не понял,он отрезал ей палец).Он начал громко хохотать и обратно ушёл в темноту,какая же это была невыносимая боль...
Слава богу что стул не был ни к чему прикручен.Я начала искать тот кусок стекла который он выбросил так и не забрав его.
*да,я нашла его*-подумала я
Мне нужно было просто встать на ноги и вместе с привязанным ко мне стулом подойти к осколку.
Я поставила стул на против стёклышка,и решила подцепить его пальцами ног,но по началу он выскакивал и царапал мне пальцы,но потом получилось,он у меня в руках! Я начала резать верёвки, я чувствовала как отекли мои руки,рука невыносимо болела,я помню как плакала и глотала слёзы но нужно было бежать,срочно!
*наконец-то,я их срезала*
Я начала искать выход из этого места,и тут выходить он... Я раскрыла широко глаза и начала кричать.
?: уже вылезла? Ну ничего) Сейчас я опять тебя свяжу.
Он опять пошёл в мою сторону, я ударила его по лицу, и сдёрнула маску,он упал и по моему ударился головой,он был настолько мерзким для меня,на лице у него было множество шрамов,я запомнила его и это самое главное!
Он оставил дверь открытой,мне очень повезло, я выбежала из этого подвала,и стала искать дорогу домой.
[спустя 1 месяц]
Мы с мамой пошли на допрос,меня отвезли к какому-то человеку который расследует эти дела,маму велели не пускать,это могло бы помешать следствию,меня завели в комнату. Ох,как же я мечтала найти этого человека и расправится с ним, Мистер Дэниел,так звали инспектора,он сидел в кресле,в кабинете было темно. Свет ламп он направил на меня,было такое ощущение как будто я с темнотой разговариваю,потому что лица инспектора я не видела,я начала докладывать,рассказала про отрезанный палец, даже показала ему руку! Но он не смотрел на меня,мне показалось что ему вообще все равно...
Я: вы слушаете меня ?!
{Мистер Дэниел- М/Д}
М/Д: да,конечно)
И тут он повернулся к свету,и лампа озарила его лицо,все в шрамах,искажено в безумной улыбке,он положил на стол палец, и свою проклятую маску...________________________
привет, я не знаю или можно назвать это страшилкой,но пусть здесь будет,мне нравится) вроде не плохо получилось)