3

893 61 5
                                    

учитель — да это ты виноват в том что ничего не понимаешь! ты, ты и только ты во всем виноват! ой, вот опять, я не знаю что с ним делать.

классный руководитель — даниил, это уже не первый раз, мне опять родителям звонить?

даня — нет.

классный руководитель — ну я вижу тебе не понятно с первого раза, наверное будет понятно со второго, пошли.

даня и женщина вышли из класса. классная начала набирать номер. парень просто стоял и желала что бы она не взяла.

классный руководитель — ало, здравствуйте. это Юлия Александровна классный руководитель вашего сына.

мама — да, я вас слушаю.

классный руководитель — ваш сын опять не готов, я так понимаю с первого раза вы нас не услышали, надеюсь со второго услышите. на вашего сына жалуются все учителя, если еще раз такое повторится мы должны будем его отчислить.

мама — да хорошо, я вас услышала, я с ним поговорю.

классный руководитель — очень на это надеюсь, до свидания.

женщина отключилась.

классный руководитель — я очень надеюсь на то что с тобой поговорят, иди в класс.

даня зашёл в класс. он сел на свое место. подросток боялся теперь идти домой. он помнил слова мамино друга. все уроки закончились. он шел домой. парень наделся на наилучшее. что на него просто наорет мать и все. зайдя уже в кроватку, он увидел обувь друга.

друг — ну вот ты и пришел.

мужчина уже был пьян.

мама — давай, сереж, воспитай его еще раз, а то с первого раза он не понял.

мужчина встал и подошел к парню. взяв за шею и наклонив, он повёл его в комнату. бросив на кровать, сергей начал его раздевать.

даня — нет, пожалуйста, нет!

парень уже представлял, что будет, ведь мужчина был возбуждён. сняв с себя и с подростка низ, он начал его насиловать. даня просил и умолял прекратить, но сергей не слушал. через час мужчина закончил и вышел из комнаты. подросток лежал в истерике от боли. парень был сломан. это самое ужасное что произошло с ним за его 16 лет.

на следующий день, парень собрался в школу. он ненавидел всех. всех кто его окружал. подросток написал леше, что бы тот встретил его после школы. все уроки прошли спокойно, когда его спрашивали он отвечал. ведь не хотел опять почувствовать тот ужас снова. выходя из школы он увидел лешину машину, а около нее лешу.

леша — привет, дань, с тобой все хорошо, ты неважно выглядишь.

даня — прошу тебя, поехали к тебе.

парни сели в машину и направились к дому старшего. всю дорогу леша спрашивал про самочувствие подростка, но тот ничего не отвечал. уже около квартиры они зашли в нее и разулись. сняв куртки они пошли в зал.

леша — дань, ты себя как чувствуешь, все хорошо?

даня — все просто ужасно!

продросток впал в истерику.

леша — дань, даня, ты чего?

парень подвинул с себе даню и начал успокаивать.

леша — ты чего, успокойся.

даня — я не хочу больше так жить!

леша — успокойся и расскажу что случилось?

через несколько минут даня все же успокоился.

леша — теперь рассказывай, что случилось?

даня — ..я не знаю, как о таком говорить..это ужасно.

леша — говори, блин ну дань, тебя же не изнасиловали, говори.

он догонял его во снахМесто, где живут истории. Откройте их для себя