Отец стучался в студию. Дмитрий открыл дверь сразу. Он как и всегда находился на студии звукозаписи.
- Ты видел?
- Да
- Что думаешь?
- Смотря что ты хочешь услышать?
- Я не понимаю, с чего вдруг у неё начались такие перепады, она ведь никогда бы не поступила так...- сказал отец, он был разочарован в дочери и не понимал что с ней произошло.
- Она всегда была такой, хочешь верь, хочешь нет,- ответил мужчина.
- Куда делась "моя" дочь?
- Она никогда не уходила... Она пыталась лишь спрятать себя, казаться той, кем вы хотели её видеть.
- О чём ты?
Дима задумался, он не хотел рассказывать обо всём, но дать информацию было необходимо.
- Всё связано, даже я это уже понял,- сказал он.
- Да чёрт возьми! О чем ты таком говоришь? Что связано?
- Не знаешь почему она замкнулась?- как-то со злостью в голосе сказал Дима.
- Она не рассказывала...
- Потому что вы бы её не поняли! Ты просто не представляешь, что с ней произошло на самом деле! Ты даже не поверишь! Она сидела здесь, на твоём месте и рыдала взахлёб, вспоминая, что происходило тогда, два года назад,- ответил с горечью тот.
- Расскажи мне.
- Почему она так не хотела чтобы дело расследовали? Чтобы нашли того, кто виноват в её похищении и в психологической травме? Она его боялась.
- Не понимаю.
- Когда нашли похитителя, вернее он сам нашёлся, она отказывалась ехать на опознание и подтверждение,- начал давать подсказки Дмитрий.
- Это обычные детские капризы,- отмахивался Виктор.
- Нет, не капризы, она его реально боялась... Причину... Я тебе не назову, поверь она очень просила об этом и причина на самом деле веская.
- Боялась? Но ведь...
- Да, она уже через несколько месяцев сама попросилась к нему. Зачем? Подумай. А теперь вспомним то ,что было ранее, о том, как она испугалась встречи с Багровским и не хотела идти! Опять капризы?
- Она боялась...- начал догадываться отец.
- Именно. Она уже была с ним знакома до этого и тоже боялась его. Почему? Возможно сказки имеют место быть? И всë что с ней случилось было связано с тем, что она делает сейчас.
- Имеют,- подтвердил Виктор.
- Я не знаю, что происходило во время твоего отъезда, лучше узнавай у телохранителя, но что-то явно произошло из-за чего она пошла против принципов и начала проситься к своему похитителю, - сделал вывод Дмитрий. На самом деле он был не так прост, как мог показаться. Когда-то он хотел поступать в следственный комитет, однако его резко потянуло на музыку и он об этом не жалеет.
Виктор позвонил охраннику и тот сразу же приехал в студию. Обстановка была накалена до придела. Когда Александр зашёл в помещение его сразу на пороге спросили:
- Ничего не хочешь сказать?
- Э...
- Не молчи, это вопрос жизни и смерти.
- Я не понимаю...
- Да я тебя к чертям собачьим уволю! Отвечай, что произошло с Лизой во время нашего отъезда!?!- буквально напал на охранника хозяин.
- Она... Её позвал...
- Кто!?!
- Багровский...
Дмитрий выразительно посмотрел на Виктора, словно подтверждая свои догадки.
- Что там происходило?
- Ничего, я не знаю... Просто отвёз её, потом обратно увёз...
- Всё говори, сейчас же, что ещё происходило, либо я тебя в зоопарк к хищникам на ужин отдам!
- Ещё... Ну... Она с этим ... Сыном Багровского ещё была на гонках... Сбежала...
- Как!?!
- Не уследил.
- А... Рана, на шее? Когда появилась?
- Я правда не знаю... Она куда-то потерялась, не дошла до места, потом GPS-датчик перестал ловить. Ближе к утру следующего дня я её из дома Багровского забирал, как раз перед тем, как он её позвал на ужин.
- Букет собирается,- сказал Дима.
- Кстати, вспомни, ты рассказывал мне, что Лиза интересовалась у тебя о Чехе,- добавил он.
- Да нет, это чистый интерес.
- Не исключено, что она и с ним знакома...- продолжал давить Дима.
- Зачем такому как Чех, связываться с девчонкой?- да, отец знал, что Чех знаком с его дочерью, но старался отбросить эти мысли.
- Держи крестики на пальцах, что она не перешла ему дорогу,- заключил Дмитрий.
- Мы сейчас же едем к Багровскому, тем более его сын сейчас с моей дочерью непонятно где ошивается!- отца можно было понять. Он боялся за свою дочь и это естественно. Втроём они поехали к особняку бизнесмена. На въезде их остановил охранник.
- Кто?
- Виктор Андреевич Майбургх.
- Такого в списке приглашённых нет.
- Мы без приглашения.
- Прошу подождать, я запрошу разрешение на ваш въезд.
Прошло не больше десяти напряжённых минут и охранник пропустил нежданных гостей на территорию дома хозяина-бизнесмена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое поколение
Novela JuvenilФигуристка... Чемпионка, которой пришлось всё бросить из-за травмы... Он не успел еë спасти и теперь, она начинает новую жизнь. Девушка вновь научилась преодолевать препятствия и стала мировой звездой, вот только... Снова ОН... Так она делала всегд...