В уютном маленьком домике, горел свет, на кухне суетилась девушка готовя себе ужин.
Она была прекрасна. И только бы слепой не смог бы не заметить её красоты.
Её волосы - длинные, волнистые, отливающие солнечными лучиками золотого цвета, были собраны в небрежный пучок из которого выпало несколько прядей, обрамляя её лицо.
В воздухе чувствовался манящий запах почти приготовленных блюд, над приготовлением которых так суетилась мисс Блоссом. На этот раз девушка решила приготовить что-то лёгкое, но сытное, поэтому листая рецепты в интернете, она наткнулась на пасту болоньезе и как-то мгновенно решила что это то, что ей нужно.Классический фартук серого цвета был в бордовых пятнах и брызках от томатного соуса. Современная музыка, а иногда и классическая музыка доносилась из старой, потрепанной жизнью колонки. Под мелодию песен
девушка пританцовывала и полушепотом что-то напевала, полностью погружаясь в готовку.
Попробовав еду, особа промычала от удовольствия и от этого дивного вкуса. Ещё бы чучуть и она бы обожглась, ведь совсем недавно приготовленная еда была почти горячей. Достав столовые приборы, она уже хотела их разложить по местам, как из другого конца комнаты раздалась знакомая мелодия. Это был её телефон, который громко,оглушительно звонил.
Услышав звон, особа, сразу побежала и схватила телефон, быстро нажав на кнопку зелёного цвета, чтобы принять вызов, не забыв обратить внимания на имя контакта, который звонил.-Уже соскучился, поэтому решил побыстрее закончить с делами и приехать?-спросила девушка, весёлым голосом и с хитрой улыбкой на лице.
Однако в ответ она не услышала нечего, кроме странного шума, какой-то суеты, глухих ударов и громкого пронзитильного выстрела.-Алло! Что происходит? Мурмаер, что случилось!? Алё! Пэй?- в панике произнесла девушка.
Её сердце замерло, а руки похолодели и мелко начали потрясыватся от страха. Ведь её фантазия, её не щадила, рисуя в голове ужасные события, которые могли там происходить.
Неожиданно послышались тихие приближающие шаги, которые становились все громче и громче. И грубый мужской голос, раздался в трубке телефона.- ох, Оливия Блоссом, кажется ты так и не поняла в какую игру ввязалась-громко и резко произнёс мужчина, обращаясь к ней.
Она была в растерянности. В голове возникло уйма вопросов, на которых особе так хотелось узнать ответы.
Но ей пришлось взять себе в руки, всячески пытаясь скрыть своего страха и паники.-Кто бы ты не был, не переживай, я знаю во что ввязалась и поверь мы совсе скоро узнаем, кто стоит за всем этим.- её голос звучал чётко и холодно, хотя внутри неё переворачивались и кипели все внутренности от ужаса, из-за всего происходящего по ту сторону телефонной трубки,которые она смогла услышала.
Неизвестный человек, несколько минут молчал, потом послышались вскрики, а после и вовсе сирена и звуки скорой помощи и её персонала.
Девушка ещё раз хотела спросить что происходит, но звонок был окончен.
-----------------------Всем приветик, сегодня я наконец решилась и опубликовала этот пролог,который некоторое время лежал у меня в черновике. Честно я очень переживаю и надеюсь что кто нибудь прочтёт и оценит мой небольшой труд!) Заранее прошу прощения за орфографические ошибки:( Если есть вопросы пишите в комментариях, попытаюсь на все ответить.
Котята,спасибо за то что прочтение! Удачи во всем и везде,с вами ваш автор ♡︎ ♫ ⋆🐾
Не забудьте подписаться на мой телеграмм канал:storpayt, там вы самыми первыми узнаете информацию об выходе глав, прочтёте спойлеры из новых глав, там мы с вами сможем пообщаться, а главное я буду отвечать на вопросы интересующие вас и спрашивать у вас мнение об некоторых фактах и нюансах, касающие этой работы🫀💌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под покровами ночи 18+
Teen Fiction«Она огромная искусительница-ведь с её уст льётся яд под видом нектора, перед которым ты не можешь устоять» -Моя милая глупая девочка, ты так походу и не поняла-прошептал тот кто вызывал во мне отвращение. просто мерзость - Что, мать твою, ты несеш...