Глава 12.

36 2 0
                                    

Катя проснулась и увидела что Акутагава ушел. Она думала что Акутагава ей воспользовался и просто ушел. Катя пошла в ванную и приняла все водные процедуры. После ванны она пошла на кухню и начала готовить завтрак. После завтрака, она пошла на работу.

Тем временем Акутагава был на встрече с Дазаем и Чуей.

Акутагава пришел на встречу с Дазаем и Чуей. Чуя пришел раньше Дазая, а Дазай подошёл после Чуи.

-Чуя-сан и Дазай -сан зачем позвали?-спросил Акутагава.
-Акутагава у нас есть одна проблема.-сказал Дазай.
-Ну и какая?-спросил Акутагава.
-На Катю через тебя идёт охота. За ней следит снайпер, который должен убирать тебя, но убьют он именно Катю.-рассказал Дазай.
-И что мы будем делать?-спросил Акутагава.
-Ну смотри мы подстроем твою смерть, чтобы Катя была под защитой.-сказал Чуя.
-Ну Катя не переживёт это.-сказал Акутагава.
-Не волнуйся мы будем за ней приглядывать. Она сможет пережить, если рядом будет Акико и Кое.-ответил Дазай.
-Хорошо. Я согласен.-сказал Акутагава.

Дазай, Чуя, Атцуши и Акутагава пошли подстраивать смерть Акутагавы. У них все было шикарно и реалистично. Они решили подстроить автокатастрофу. Они нашли очень похожего на Акутагаву человека, который мечтает умереть, как пацан разбился насмерть, то Акутагава порезал руку и капал своей кровью вокруг машины и на трупе. Акутагава скрылся в секретной штаб квартиры, которую предоставил Мори. Он переехал в штаб квартиру и начал жить под прикрытием.

Вечером после работы Катя
вернулась домой.

Катя вернулась домой и думала что Акутагава ждал её, но его не было. Катя очень сильно разозлилась. Она позванила Гин, которая ответила на звонок. Катя пригласила её к себе. Гин сказала что скоро приедет. Катя взяла стакан воды и включила телевизор. По телевизору показывали новости.

Новости по телевизору.

"Дорогие граждани. Сегодня в 16:00 на трассе по пути в город, одна из машин разбилась в дребезг. В этой машине был мужчина 20 лет. Это был приступник, которого звали Акутагава Рюноскэ."

Как Катя услышала, что Акутагава разбился насмерть, то из её руки упал стак с водой. Стакан разбился, а Катя упала в обморок, слава богу что через минуту приехала Гин. Гин сразу же набрала номер Дазай и рассказала всё ситуацию. Дазай приехал очень быстро. Он зашёл в квартиру и увидел что Катя без сознания, он взял ее на руки и унёс в спальню уложив её на кровать и укутал одеяло. Они с Гин пошли на кухню и закрыли дверь в спальню Кати. Гин навела чай себе и Дазаю. Они начали разговор.

-Дазай, а не боишься что Катя будет совершать попытки суицида?- спросила Гин.
-Нет. Потому что, она узнает кое-какую новость завтра. Она завтра пойдет к Акико на медосмотр.-ответил Дазай.
-Понятно.-проговорила Гин.
-Гин будь добра, останься с ней жить. Вам будет легче пережить потерю...-Дазай не успел договорить как его перебила Гин.
-Пожайлуста не напоминай. Я вон как узнала выпила успокоительное. Я буду радом с Катей.-ответила Гин.

Дазай выпил чай и ушел. Гин навела порядок в квартире и легла спать а другой комнате.

Великий из бродячих псов. Девушка Акутагавы. В процессе.Место, где живут истории. Откройте их для себя