*ОНА. НАДЕЖДА.*
Я практически вылетаю из дома Намджуна. Слезы застилают глаза.
Какая же я идиотка! Что я наделала. Я потеряла его.
Вызываю такси и на полном автомате еду домой. Внутри меня просто все разрывается от боли, сердце разбито в дребезги. Несмотря на огромное количество обидных слов от Намджуна, понимаю, что во многом он прав. Чем я вообще думала? Кем я стала? То секс в туалете, который оправдывала шампанским, то секс с бывшим, который я снова оправдываю алкоголем. К чему я качусь?
Мечусь по комнате, словно зверь в клетке, что мне делать? ЧТО.
"Намджун, дай мне шанс. Я не подведу тебя.". Отправляю сообщение.
Я не могу допустить того, чтобы этот человек ушел из моей жизни вот так. Сил ни на что нет, после нашей встречи я выжата как морально, так и физически, не принимая душ и не смывая косметику ложусь спать.
###
Утро просто кошмарнейшее. Лицо отекшее и помятое, под глазами огромные мешки от слез, на голове жуткое гнездо. Душ, крепкий кофе и решительность разобраться в этой чертовой ситуации. Я просто обязана поговорить с Ю Хёном и выяснить, что случилось в ночь корпоратива.
Вызываю такси и еду на работу прихватив еще кофе с собой.
В офисе, мягко говоря, все откровенно пялятся на меня. Еще бы, разлучница, алкоголичка и просто гулящая девушка... наверное уже напридумывали мне кучу ярлыков, прекрасно знаю, как работает конвейер сплетен среди сотрудников. Если бы еще так же хорошо выполняли свои обязанности, то цены бы им не было.
Не обращая внимания на все взгляды иду на ресепшен, чтобы уточнить, на месте ли Ю Хён и где он сейчас находится. После - иду прямо к нему в кабинет.
Врываюсь без стука, откровенно говоря, мне плевать уже на этот офисный этикет и церемонии.
- Ю Хён! Мне нужно знать, что было той ночью, когда я осталась у тебя? Я чувствую что ты врешь и между нами ничего не было. - говорю без прелюдий.
- Доброе утро, дорогая! Может кофе?- его улыбка показалась мне такой мерзкой.- Оно у тебя доброе? У меня что-то не заладилось с самого начала.
И только сейчас я замечаю слегка ппокрасневшую щеку, будто по ней кто-то хорошенько врезал пощёчину, похоже у него был разговор с Юной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей нижней?
FanfictionНевозможно простить измену любимому человеку. В один вечер Ми Сук решает оставить все в прошлом и отдохнуть вместе со знакомой в клубе, где встречает его... Фанфик является ремейком на книгу "Игрушка для доминанта"