Что Скрываться За Безумной Улыбкой

187 17 0
                                    

В доме Виктории

Анна села на диван и приняла вальяжную позу. Не нервничая, девушка взяла в руку стакан виски со льдом и плавно начала расскачивать. Горький напиток плавно стекал по стенкам сосуда, маня сделать глаток. Виктория села на кресло находящееся напротив дивана. Вид её был нервным, а то и тревожным. Она налила виски и залпом поглотила напиток.
,, - и как ты будешь это решать? "
На Анином лице возникла безумная улыбка. Если бы Виктоия не знала ее, она бы подумала, что девушка находится под таблетками.
,, - хватит так улыбаться! Ты не понимаешь на сколько все серьёзно."
Аня встала с дивана, не убирая виски из руки. Девушка подошла к учителю и накрыда ее своим телом.
,, - это уже не твое дело. Я знаю во что ввязывалась вступая в банду. Не парься сильно, тебя это не коснётся."
Аня вложила стакан Вике в руку, но взамен забрала всю бутылку.
,, - я не поз...."
,, - тшшш, Вика , Вика, не лезь не в свое дело. Живи как раньше, а я все сделаю в лучшем виде. Просто до меня дошло, что я доверила работу не тому человеку."
Аня залпом из горла сделала несколько глаток.
,, - я домой. И не строй такое печальное лицо. "
Безумная улыбка Ани расстворилась в коридоре. А Виктория тем временем, сидела в огонии страха.

У Риты дома

Мы зашли домой. Припоминается, что когда мы вышли из кафе, Ане кто-то позвонил. Помню лицо Вики, которое покрылось ужасом и болью. Меня это сильно напрягло, даже Рита немного ужаснулась. Чувствуя, что мое любопытство выходит за границы, я все же решилась спросить.
,, - кто звонил Ане? "
Рита опешила от вопроса. Тяжело вздохнув девушка повернулась ко мне и начала рассказывать.
,, - в 15 лет, Аня оказалась не в то время и не в том месте. Над ней хорошо поиздевались, что она хотела покончить с собой. Но потом она наткнулась на плохую компанию, которая обещала ее защитить, но она должна погрузиться в грязные дела. Так она попробовала наркоту и многое другое. Не думай, что Аня такая добрая. Просто она под успокаительными. Так же она любит мешать их с алкоголем. Потом в ее жизни появилась Вика. Она помогла ей встать на ноги и уйти от этой банды. Но как видишь, уйти от туда не просто. "
Рита нахмурилась, а я стояла в полном шоке. Неужели это правда? Даже не верилось, что такой добрый человек делал грязные дела, употреблял. Да, она любит выпить, но чтобы употреблять!?
,, - не думай, она никого не убивала. А на наркоту ее посадили, Аня этого не хотела. Просто она надеялась на то, что ее защитят. "
Рита села на кровать опустив голову. Я присела рядом с ней и обняла ее.
,, - не переживай. Аня очень сильная и что-нибудь придумает, а мы поможем чем сможем."
,, - да, ты права. "
Рита улыбнулась и обняла меня в ответ. Я чувствовала ее волнение за Аню, да и сама волновалась. Но я верю, что все будет хорошо.
,, - давай спать , завтра в школу. "
,, - ага"

В школе

Опять это зловещее здание. Но я шла туда не одна, а с любимым человеком. Подойдя к шкафчикам мы с Ритой обнаружили огромную толпу людей. Я подумала, что Маша опять хочут меня унизить, но нет. Было много шума и все стояли в шоке. Подойдя ближе мы увидели Аню которая налетела на нашего одноклассника Ефрема. Она смачно впечатала его в стену. Потом с огромной скоростью повалила на пол и в позе наездницы била его по лицу.
,, - как ты посмел мразь!?"
Аня уже рыча набрасывалась на Ефрема который был чуть-ли не присмерти. Все смотрели на это зрелище не пытаясь помочь разнять драку. Ефрем пытался хоть как-то ударить Аню, но у него не хватало сил. И тут Рита рванула останавливать свою подругу, которая уже чуть не убила человека.
,, - угоманись женщина. "
Ударив Аню по лицу, девушка быстра начала поднимать Ефрема и уносить его от гневной девушки. Все были в шоке, стояли открыв рты, боясь подойти к Анне. Но Рита, оттащив Ефрема подошла к Анюте и протянула таблетки.
,, - пей"

солнце за соседней партойМесто, где живут истории. Откройте их для себя