Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ

192 19 2
                                    

,, - пей"
Приказала Рита. Но Аня безумно улыбнулась и прорычала.
,, - убери это"
,, - тогда успокойся "
,, - давай выйдем"
Рита взяла подругу под руку и вывела из толпы. Я просто стояла в ступоре от всего происходящего.
В туалете
Рита была в полном гневе. Она ходила из стороны в сторону, бормоча что-то себе под нос. Аня сидела и затягивала тяжки, выпуская круги изо рта. Не смотря на нервную подругу, Анна была совершенно спокойна.
,, - ну и что это было? "
Аня ухмыльнулась и начала рассказывать.
,, - я вела себя совершенно спокойно, но тут ко мне подошел этот педик и начал возникать. Типа ~ты мне перешла дорогу, поэтому вся твоя семья поплатится.~ я сначала тупо плюнула на него. Ну, какой-то дурачок несёт ебидень и т.п. Но он не отставал от меня. Начал руки распускать и кидать оскарбления в мою сторону, ну и меня это жутко выбесило, но когда он начал оскорблять вас и Вику, я не выдержала. "
Рита подошла к подруге и села перед ней на корточки.
,, - ты то сама как?"
,, - хах, жить буду, не парься"
Рита подзадумалась, но спросила.
,, - кто тебе вчера звонил?"
Аня нахмурилась, но сказала.
,, - звонил старый знакомый, которого я точно не хотела видеть . Сказал, что хочет переговорить по поводу моего ухода."
Рита взяла руку Ани.
,, - ты же не собираешься идти на встречу? "
Аня улыбнулась, но улыбка была с нотками грусти, что даже без намеков все было понятно.
,, - слушай, давай перед этой встречей сходим на тусовку? "
Рита помолчала, но отказывать в просьбе подруги не собиралась.
,, - не против если с Аришкой? "
,, - хехе, смеешься, конечно нет. Она мне уже как дочь. "
Девушки посмеялись и вышли из туалета.

У Арины

Я стояла в шоке, но ждала Риту и Аню. Не понимаю, что могло так сильно завести девушку, что же такого сделал Ефрем? Полезть на него считается большой смелостью, так как он сынок деректриссы школы. Все боялись его мать, ну а к нему тупо не лезли, лишний раз о жизни задумывались. Я с ним не общалась, так что знаю о нем очень мало, но вот Аню знаю получше. Задумываясь об этом, я не заметила как подошли девушки ко мне.
,, - ты чего это? "
Спросила Рита.
,, - мы тебя раз 5 позвали, а ты ни пальцем не пошевелилась."
С милой улыбкой говорила Анна после бурного побоища.
,, - да ничего, все в порядке"
Аня помешкалась, но начала что-то говорить.
,, - слушай, я наверное сильно тебя напугала, прости. Просто этот засранец вывел меня из себя. Я пыталась его отделать от себя словами, но он очень тупой."
Аня посмеялась и продолжила разговор.
,, - я тут скоро собираюсь на тусовку, там крутая музыка, коктели, правда народу до жопы, но не суть. Я хочу чтобы вы составили мне компанию."
Как бы сильно меня не поражал этот человек, она стала мне дорога как друг.
,, - конечно"
Прозвенел звонок и мы пошли на урок. Математичка опять старалась что-то вдолбить в наши тугие головы, говоря, как сильно важен ее предмет, что без него мы просто вымрем. А я думала, мы вымрем, если она даст нам контрольную по новой теме. После долгих и муторных уроков мы пошли домой. Рита рассказывала о месте в которое мы собирались пойти, о знакомых от туда и о смешных случаях. Я слушала все так внимательно и все запоминала, хотелось бы так на алгебре. Речи про Аню или Вику мы не заводили, но Рита спросила.
,, - Ариш, как долго ты с Ксюшей дружишь? "
Удивительный вопрос конечно.
,, - дело было так............"
Я рассказывала с самого детства, как нас знакомили, да и как дружили. Смотря на Риту можно было догадаться о ее ревности. На моем лице возникла улыбка и я подошла в плотную к девушке.
,, - ты чего?"
Я встала на носочки, так как разница в росте присутствовала где-то на 7-9 см.  и наклонила ее лицо к своему. С этой довольной улыбкой я проговорила девушке в губы.
,, - успокойся, я тебя люблю, а с Ксюшей мы просто подруги."
Рита улыбнулась и обняла меня за талию. Ее нежные губы накрыли мои.
,, - так, мы на улице"
,, - да пофиг"
Ритины губы страстно впились в мои. Затем проник и язык. От такого порыва возбуждения подкашивались ноги.
*звонок телефона *

солнце за соседней партойМесто, где живут истории. Откройте их для себя