Потрахушки Валеры и Андрея🥵🤙🏼
Ну что могу сказать, Андрей и Валера обычная гей - пара. Все как у всех: осуждение родителей, непонимание окружающих, и т.д. Но они все это выдержали
Парни уже год в отношениях. Но вот Андрей решил добавить разнообразия в их сексуальную жизнь. Он дождался нужного момента когда Валера уедет ну сутки, и как только Валера пропал из виде Андрей собрался и направился в секс шоп. Зайдя он увидел огромный осортимент игрушек. Его поприветствовал продавец
П: здравствуйте, вам чем нибудь помочь?
А: нет спасибо
Андрей начал выбирать: анальная пробка, резиновый член, секс машина, наручники, костюм горничной, свечи, веревка, смазка, презервативы, вибраторы ( откуда я все это знаю о_0). Прийля домой Андрей надел костюм горничной
А: еба я ахуе.... Взгляд упал на секс машину
А: хммммм...... А почему бы.....? Ехе, щя такое забабахаю
Распаковавши Андрей начал смотреть инструкцию
А: так, это сюда, это туда....вроде все
Андрей насадил на палку резиновый член и поставив на самую маленькую скорость решил проверить, что это все же такое?
Он лег поставив ее в правильном положении. Она начала двигаться, и Андрей такой: не, давай быстрее. Поставив на самую большую скорость Андрей не заметил как пролетело 3,5 часа. Но нужно остальное опробовать. Оставалось очень мало времени до по езда Валеры, Андрей все ещё не хотел останавливать секс машину. Но Валера решил сделать сюрприз. Приехал на 5 часов раньше. Зайдя он застал Андрей в рассплох...
В: ага. Ну я тебе щас покажу...
Валера резко схватил Андрея найдя веревки крепко связал.
В: я тебе покажу, и с анальной пробкой, и с вибратором....
Перевернувши Андрея Валера вставил анальную пробку и вибратор, который он включил на максимум. Раздевши себя он начал перестраиваться в проходу Андрея. Валерий начал тереться головкой члена об проход Андрея в котором все ещё были анальная пробка и вибратор. Войдя, с уст Андрея вырвался стон - крик. Валера без предупреждения начал вдалбливать Андрея в кровать. Андрей стонал, кричал, просил быстрее. Кровать очень сильно скрипела, соседи жаловались. А парням было все равно, они были на пике и каждый готов кончить. Но Валера резко выходит и начинает розвязывать Андрея. Андрей не понимает что происходит. Как только Валера развязал, он поставил Андрея на колени перед креслом, заведя рука за спину и одевши в наручники. Он достал из Андрея вибратор и анальную пробку, вместо этого поставил секс машину и включил на самую маленькую. Пока Андрей начал просить быстрее, Валера взял свечи, зажёг, и начал капать на спину Андрея. Когда Валере надоело, он завязал Андрею глаза, Валера сел на кресло взял голову Андрея в свои руки начал вводить по стоволу. Сначала только голову, потом насаживая на всю длину. Валера двигал головой Андрея пока не кончил. Но Валера приехал не с пустыми руками, а с уретральным симулятором (кто не знает что это, посмотрите)
Положивши Андрея на кровать и начал потихоньку вводить в член младшего. Андрей сначала не понимал что за чувства, но позже он понял что это лучшее ощущение. Начиная издавать тихий стон, Валеру лишь они завели и он начал вводить почти во всю длину. Андрей стонал ещё сильнее. Валере это нравилось, когда Андрей начал кричать что уже скоро, Валера вытащил и Андрей излился себе на живот. Андрей сразу же вырубился. Валера положил Андрея поудобнее, лег рядом и заснул в обнимку с Андреем.
========================================
Что могу сказать, мне хреново морально. Всем спасибо, всем на меня похуй. Кому я блять это говорю если я никому нахер не нужна, и никто мои фф не читает....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потрахушки Валеры Гостера и Винди31
FanfictionЗдесь получается, ну , название посмотрите