предистория

174 6 0
                                    

Обычные дни в бедгайс, Килер играет в приставку с Дастом Хоррор кушает что-то Кросс же готовит еды на обед, Эррор лежит у себя в гомаке, а Найтмер... Он просто сидел в кресле рядом с кухней и читал книгу, иногда поглядывая на Кросса.

Кросс- кто-то хочет что-то точное?!

"как обычно" это означало что будет кортошка и курица в духовке, ну и салатик. Не кто не был против. Кроме двоих. "самых сильных" сансов.

Найтмер- приготовь к чаю пирог, жилательно яблочный.

Эррор- шоколадные кексики!

Кросс- что вас потянуло на выпечку так?!

И это правда он уже печёт какой по счёту пирог за неделю? Пятый? И булочки с корицей были... И булочки с мясом для Хоррора.

Найтмер- просто приготовь!

Эррор- немного вежльивие будь. Он один из нас кто хоть что-то делает для этого замка. И для нас.

Найтмер- и тратит на это мои деньги.

Кросс- ой боже, хорошо, больше тратить не буду! пойду на работу!

Кросс начал готовить курицу и кортошку, после их приготовления нарезал салатик, и накрыл на стол.

Кросс- идите мыть руки!

Все пошли в ванну, хотя Киллер и Даст побежал, а Эррор просто телепортировался, Найтмер был умнее и пошол на кухню.

Кросс- руки.

Найтмер- тут помою. Там занято.

Кросс- хорошо.

Через минут 30 все сидели за столом, и кушали, Кросс же готовил яблочный пирог.

Эррор- а кексики с шоколадом..?

Кросс- всё будет, не беспокойся.

Готовка продолжилась, и пирог уже стоял в духовке, а Кросс облакотился о столешницу и взялся за голову.

Киллер- дружише, ты как?

Кросс- я в порядке.

Кросс стал тяжело дышать, и тогда просто сел на стул.

Даст- ты выглядишь не очень...

Тот подошёл и потрогал Кросса. Но это не удалось, он просто отскачил от него.

Даст- ебать! Да ты кипяток! Блять, кто-нибудь принясите аптечку!

Киллер- сейчас!

он от меня не уйдёт.Место, где живут истории. Откройте их для себя