– Расскажи мне о себе, – пауза. – Немного.
– Чуть-чуть? Как вы, девочки, любите выражаться.
– Ага.
Руслан макнул небольшой кусок рыбы в соус и поднес к губам Кати. Та с радостью позволила себя кормить и дальше.
Они всё же устроили романтический ужин при свечах у камина. Девочке нужна романтика. Он не против.
Он вообще уже не против по многим пунктам.
Что ж… Катя хочет его истории…
– Руслан Коваль, тридцать восемь лет. Генерал Вооруженных сил РФ. Женат ни разу не был. В криминале замешан был. Не единожды. И буду ещё.
Катя фыркнула и уткнулась лицом в его ключицу. Но тотчас подняла голову и добавила:
– Руслан, я серьезно.
– Я тоже.
Смешинка из серо-голубых глаз начала стремительно падать, и Руслан даже немного пожалел, что его слова тому причина.
После сумасшедшего секса на столе, они перебазировались на плед к камину. Руслан перенес посуду, хотя Катя тоже порывалась, он её остановил. Ему нравился её разморенный вид после оргазма. Она кое-как пыталась прийти в себя в первые минуты, а он, как обдолбанный наркоман ловил её выражение на лице, запечатлел в памяти. Ему хотелось больше таких воспоминаний, больше таких моментов!
И они будут.
Надеть он ей позволил только рубашку. Потребовал, чтобы она сняла лифчик, лямку которого он порвал. Трусики где-то валялись под столом. Он их тоже порвал, когда кончал. Мешали. Его рубашка прикрывала, но не скрывала. Провоцировала. Руслан взял небольшой тайм-аут. В подтверждении правильности решения услышал, как бурлит от голода в животе Кати.
– Есть хочу, – тотчас заявила она, облизывая припухшие от его поцелуев губы.
После того, как они поели, выпив по одному бокалу, Катя улеглась к нему на плечо. Девочку потянуло на разговоры. Он её понимал.
Время пришло. Если он хочет, чтобы она перестала чувствовать себя «приглашенной из СИЗО подстилкой» надо выводить их отношения на другую ступень.
Рука Кати лежала на его груди, она ноготками водила по коже, рисуя замысловатые сюжеты.
– Я скажу, как есть, Руслан. Ты же всё равно хорошо считываешь меня. Врать не люблю и не умею. Не хочу. Тебе особенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марина Кистяева "Девочка для генерала 2"
RomansaКнига не моя! Автор книги Марина Кистяева! Серия :Любовь сильных мира сего. Книга вторая. «Дед Семен не верил, что честным трудом можно заработать большие деньги. Особенно вон на такие машины, что колеи делают здоровущие, и потом ему не пройти, не п...