Глаз Бога - это не детские шутки

134 17 1
                                    

Pov: Джек Ноустен

  Добравшись до Долины Ветров, я не нашел там Венти. Он видимо издевается, либо он издевается! Где он?! Он же сам сказал, приходит тогда когда буду готов! Я уже готов ко всему. Так ладно подожду. Подходя к дереву, я резко увидел летящую стрелу с Анемо энергией прямо на меня! Как же повезло, что я вовремя среагировал и увернулся.

– Что за фигня?! Какого....Венти!  – быстро вспомнив барда и его Глаз Бога, я сразу понял, что это он спланировал.

– У тебя хорошая реакция! Дети будут – весело произнес Венти спустился на потоке ветра ко мне.

Какие дети? Я сам ещё ребенок. Совсем чокнулся...

– Ну что ж начнем нашу тренировку! – важно начал говорить, поднимая указательный палец к моему Глазу Бога – Это штука называется Глаз Бога с помощью его ты можешь использовать элементальную силу. Но разумеется нужно тренироваться над этим. Ты можешь создавать свою уникальную атаку с помощью него...

– Но как он появился? Я не видел, что у каждого жителя есть свой Глаз Бога – остановив барда своим вопросом, я внимательно и заинтересованно смотрел на него.

– Верно подмечено! Глаз Бога – это не только сила, но и там находится твои желания и мечты. Как раз благодаря твоему упорству исполнить свое желание, оно преобразовалось в Глаз Бога – ответив на мой вопрос, он продолжил объяснять, но не как все с серьезным лицом, а с улыбкой и расслабленностью.

– А что будет если у человека забрать Глаз Бога? – не скрывая своего желания узнать по больше об этом мире, я спросил уже не терпевшись узнать ответ из уст барда.

– Глаз Бога – это прямая связь с нашими желаниями и мечтами. Если забрать его, то заберёшь...

– Его личность – прервав Венти, я сам  продолжил.

– А ты достаточно быстро понял это... И это верно. Забирая Глаз Бога - его владелец, теряет самого себя, забывая, что он делал и какие у него были желания – слегка печально произнес бард, а после весело продолжил – Но не расстраивайся! В Мондштате такого не происходит!

– Где происходит? – решив уточнить место где забирают Глаз Бога, я точно решил, что не поеду туда никогда.

Смерть и перерождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя