-Мудачьё! Что б тебя...в говновозке протрясло и всё дерьмо из тебя вытресло! Ургх
Милена стояла посреди своей комнаты и смотрела в никуда, а именно лупила в стену, яростно сжимая маленькие кулачки.
-Да чтоб я ещё раз! Да с тобой! Да на это чёртово свидание!
Девушка расстегнула замочек на боку у платья, и оно упало к её ногам. Она осталась полностью голая не считая нижней части белья.
-На растоянии пушечного выстрела к тебе не подойду!
Она перешагнула 'тряпку' и двинулась к кровати, желая поскорее забыться во сне. Всё-таки сон- замечательная вещь.
Рухнув пластом на мягкую постель, Милена прикрыла глаза и вмиг сладко засопела, не успевши даже укрыться.В дверь настойчиво звонили, наровясь сломать кнопку звонка.
-Я когда-нибудь смогу нормально поспать? Про выспаться я вобще молчу.
Громко проматерившись Милена встала с кровати, накинула шелковый халатик и пошла в прихожую, борясь с желанием набить морду тому козлу, что так напористо ебёт её дверной замок.
В очередной раз до слуха донёсся противный звон:
-Да иду я!!! Иду!! Хватит звонок ломать!
Подойдя к двери, глянув в глазок и никого там не обнаружав, дувушка тихонько приоткрыла дверь и выглянула на лесничную клетку.
-Кто тут?
-Привет, сладкая.
Девушка вздрогнула и повернула голову, натыкаясь на изучающий взгляд Марка.
-И тебе пока.
Попытавшись быстренько захлопнуть дверь, пока её 'недо бойфренд', а именно лучший друг, в которого она тайно влюблена, ничего не понял, она вскрикнула, когда почувствовала сопротивление с другой стороны двери. Марк не хотел просто так прощаться , ведь он не за этим пришёл.
-Почему же ты хочешь убежать? Ты всегда убегаешь. Давай ты сделаешь исключение хотя бы сегодня.
-Марк, шёл бы ты домой! У меня неудачное свидание. И оставь свои шуточки.
Не справившись с силой парня, Милена отскочила от двери, которая с грохотом открылась, впуская ухмыляющегося Марка в прихожую.
Парень огляделся и перевёл взгляд на красную Милену, которая пыталась оттянуть кромку халатика вниз, старательно прикрывая интимное местечко. Марк растянулся в улыбке и стал снимать обувь и куртку
-Ты че делаешь, домой иди. У меня нет желание говорить с тобой, а тем более видеть!
Девушка развернулась и побрела на кухню не задумываясь о том, что парень пожирает её взглядом.
-Да ладно тебе. Неудачное свидание - не конец света. Я могу организовать тебе кое-что получше.
Марк прошёл в квартиру, следуя по недавнему маршруту девушки. Он опёрся на косяк дверного проёма кухни, наблюдая, как Милена набирает в чайник воду, и как маленькие груди с сексуально стоящими сосочками вздымаются вверх.
Парень облизнул пересохшие губы и подошёл к ней сзади, проводя пальчиками от бедра, поднимаясь всё выше, постепенно задирая халатик.
Девушка прикрыла веки, чувствуя, как руки парня дошли до лопаток и стали пробираться ближе к груди.
Парень приблизился к красному уху девушки и тихо прошептал, касаясь губами мочки:
-Сладкая, так что на счёт реванша?(связано с более поздними событиями, о которых я не буду говорить.)
Он сжал сосок между пальцами и, услышав прерывистый вздох, самодовольно улыбнулся.