-А... Я... Я просто увидел блокнот с надписью мои треки... Я сам пишу песни. - Тема заикался.
- Чел, меня это не волнует, просто не трогай мои вещи... - Видно, что Некит на взводе.
- И... Звини...
Некит ушел в душ, Тема же залип в тик токе, в головах обоих не было ни одной мысли. Один просто принимал душ, а другой залипал в тик токе, им было комфортно.
Вот Никита выходит из душа, он мокрый и очень сексуальный, Петрашка машинально поднимает взгляд и залипает. Никиту начинает это раздражать, мужской взгляд на его тело, это так омерзительно.
- Я что, памятник, что ты так на меня пялишься? - Холодный тон режет уши Петращенко.
- Я не... Я задумался. - Артем возвращает взгляд в телефон.
"Он что, пидор?" - Думает Мисник.
"Он такой горячий, когда в одних трусах." - Думает Петрашка.
Никита сексуально оделся и куда то ушел, Артем тоже решил прогуляться, в комнате одному скучно. Парень одел любимое худи, рваные джинсы и пошел гулять, в его наушниках снова играет музыка.
Парень гулял до позднего вечера, а ведь уже надо отсыпаться перед учебой, но его это не волнует. Вот на часах уже 23:58, а Тема только идет, в их с Никитой окне горит свет.
Петрашка открывает дверь ключем, Никита играет в игры на телефоне, парень очень сосредоточен. Он сосредоточен настолько, что кусает и облизывает губы, сильно сжимая телефон в руках.
Артем тихо и аккуратно садится на свою кровать и начинает писать песню, Никите же на все пофиг, парень полностью погружен в игру. Тема написал совсем чуть чуть, а потом уснул с блокнотом в руке, Мисник уставился на него.
"Интересно, а что он пишет? Блин, не справедливо будет читать, я ведь не дал ему свои почитать."
С этими мыслями и Некит уснул, но парней разбудил стук в окно, аж в 2 часа ночи. Некит потер глаза и включил свет, Тема же что то бурчал, сидя на кровати.
Они оба выглянули в окно, их разбудили малолетние хулиганы, Артем готов был убить. Снова уже в открытое окно летит камень, попадая Петрашке в глаз, парень трет его.
- АЙ, БОЛЬНО! - Выкрикнул Артем.
- Ой, ты чего...? Постарайся глаз открыть. - Никита занервничал.
- БОЛЬНО!
- Так, ляг на кровать... Я дежурного врача позову.
- Тут врачи есть? - Правый глаз парня жестко слезится.
- Ну да... Что угодно может случится.
- Окей, иди за врачом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой деревенский парень! ЗАВЕРШЕН!!!
FanfictionАртем из деревни, но ему удается вырваться, ведь он получает бюджетное место в Минске на фотографа, его сосед Никита, сначала у них обычные отношения, но все это переростает в любовь.