Уже точная влюбленность

1.4K 61 37
                                    

-спасибо, что никому не сказал
-ага... Пожалуйста
-ну... Что будем делать?
-я-я н-не знаю.. Как то неловко получилось
-ну, я наверно домой
-ну давай, пока
-пока
-стой!-окликнул его Антон
-что?
-иди сюда
-только не говори, что бы я никому не говорил про это
-нет. А почему ты себя так повёл? По твоему характеру, ты бы мне врезал, и сказал что я слабак раз плачу.
-ааа.. Эээ.. Я даже сам нормально не знаю.. Ну просто...

Рома не мог понять, почему он так повёл себя. Но скоро всё будет ясно и понятно

К вечеру приехал папа и Антон пошёл спать.

Ночь
03:45

Антон встал из-за резкого желания пойти попить. Когда он встал, он ощутил что-то приятное в животе. Тут он вспомнил Ромку. Его поддержка, его объятья, его недоумение, почему он плачет. Он поставил руку на сердце, замолк и услышал его стук. Он принялся пойти в ванну.

Когда он зашёл в ванну, он начал разглядывать себя в зеркале. Начал трогать своё лицо, и как он выглядит без очков. Хоть он и плохо видит, без них, но он красивее без окуляров. Тут почему то он захотел увидеть Ромку. Антоха не понимал что это и списывал на то что хочет спать, и ещё что нибудь. Антон не понимал, что будет дальше...

Затем, он зашёл в кухню, попил, и пошёл в кровать. Но заснуть у него таки и не получилось.

***
Следующий день он пошёл в школу. Странно, Ромы и Бяши не было в школе. Хотя на бяшу ему было всё равно, он не понимал где Ромка. Он хотел увидеть его. Но видимо не судьба

У Ромки

Рома проспал и не пошёл в школу. Отец его оставил и не заставил тащиться в школу. Тогда он целый день не мог найти себе место. Тот случай, С Антоном заполонил его голову. Он думал об Антоне, об его блондинистых волосах, и голубых глазах. Он убеждал себя до последнего, что не педик, но видимо Антон это изменил (вхвхв, звучит странно :D).

У Антона в школе

Антон толком ни с кем и не общался, ведь кроме Ромы и Бяши друзей У него нет. Ну разве что Полина, и то он с ней не очень сильно та и говорил. Все мысли у него были про рому и все. Тогда он понял что влип, по полному. Он влюбился в пацана. А если это Рома узнает? Он ему так врежет, что никому и не снилось. В общем, Антон чувствовал себя странно, смешанные чувства играли у него в голове.

-Пойми, мы не можем быть вместе[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя