Что?!

14 1 3
                                    

—Шиёри, прилежная девочка 13 лет, она была любителем аниме, можно даже сказать отаку, всегда любила учиться, но ботанкой она не была, даже наоборот, она была даже популярной (в каком-то смысле), и у нее было очень много друзей.
В один прекрасный день Шиёри влюбилась, но давайте по порядку.
—Шиёри как всегда пришла раньше всех (она была 2-ой сменой) и решила прогуляться по коридору и тут она увидела какой-то портфель берюзового  цвета с одним персонажем аниме "Волейбол", и подумала она: "–Ого, редко здесь увидишь любителей японских произведений, но ладно пойду дальше гулять". Гуляла она так 10 минут, но когда она решила завернуть на повороте, она столкнулась с какой-то девочкой, по виду ей 14 лет не меньше. Когда Шиёри посмотрела на ее лицо, Шиёри начала нервничать и заикаться, но в итоге девочка попросила прощения и ушла, а Шиёри всё стояла в ступоре, и начала чувствовать себя как-то не так, как раньше. Решила она попросить совет у своих друзей Акои и Фуджи.

         *Через 25 минут весь класс собрался.
—"Акои, Фуджи, дайте совет, я себя как-то не так чувствую..." Громко говорила Шиёри друзьям.
—"Ну, тогда сходи к врачу, пусть осмотрит тебя" ответила Акои на вскрикивания Шиёри.
—"Ну, просто тут такое дело..."
   *Шиёри начала объяснять своим друзьям по порядку.
—"Я походу поняла, что с тобой происходит..." Сказала Фуджи.
—"Что со мной???" Вскрикивала Шиёри.
—"Ты... ВЛЮБИЛАСЬ" Говорила Фуджи ухмыляясь.
—"Этого просто не может быть!! Может мне просто понравилось ее лицо..." Восклицала Шиёри.
Акои опустила свой телефон и сказала Шиёри:
—"Если тебе нравится ее лицо, значит у тебя уже есть признак влюбленности"
—"Н-не может быть..."

Волна Очарования.Место, где живут истории. Откройте их для себя