Первый день каникул, самое прекрасно время, которое можно придумать, но еще лучше если ты первый же день проведешь в Египтусе ( каааайф).
Время четыре утра, а я уже успел принять душ, немного размяться и даже позавтракать. Сразу же после завтрака я отправился в Египтус. Появился я у дамбы.
- Ну хотя бы не придется, как обычно добираться непонятно откуда. Хм? Никого, наверно скоро подойдут, подожду их на дамбе. - и вправду в назначенное время мы уже были все на месте. Потом пришел Апис, посмотрев, что мы на месте и предупредив, что нам здесь стоять до заката солнца ушел. Проверять нас больше никто не приходил. Ну а после того, как солнце зашло мы все отправились в город. Нет не играть в баскетбол, мои товарищи по баскетболу пошли по домам ( поробуйте столько времени простоять на жаре), ну а я ничего не мог поделать ведь просто взять и исчезнуть в портале я не мог. Поэтому после того как все разошлись, я отправился в пирамиду, ну не хотел я идти домой. Пробравшись в пирамиду ( ну а что если поразмыслить логически меня туда никто не впустит, если даже Кефер не узнает меня), отправился к Осирису.
- Здравствуй Осирис! - поздоровался я с ним.
- Здравствуй Лео! - ответил мне ученый, не отвлекаясь от своего дела.
- Чем ты занят? - подходя очень тихо к нему, как бы пытаясь не спугнуть.
- Видишь вон то изобретение?- показал рукой на небольшой предмет ученый - Это небольшой движок для летательных аппаратов изобрел Гиксос, но что бы он работал в полной мере ему нужна смазка, а та которую мы используем не подходит. - завершил свой монолог Осирис.
- Так может я могу тебе чем то помочь? - предложил я ученому.
- Пожалуй не откажусь от твоей помощи, надо на Земле раздобыть вот это - протянул мне папирус ученый.
- Будет сделано - и я переместился на Землю.
Найти эти предметы оказалось легко и через час я был уже в лаборатории Осириса. И после этого ученый начал свои эксперименты, ну а я был мальчиком принеси - подай. Меня это ни как не огорчало. Провозились мы с ним всю ночь. А когда эта смазка для изобретения Гиксоса была готова я отправился домой что бы привести себя в порядок и после отправиться дальше охранять дамбу. Без сонная ночь дала о себе знать ( я еле стоял на ногах, а когда оставалось часа два до заката, это меня очень радовало. Но ни тут то было угадайте кто решил напасть? Правильно исполин. (Меня единственное удивляет почему они вечно отакуют по одиночке.)
- Вы в двоем - быстро сообразив пока другие были в ступоре, я начал отдавать приказы - ведете отаку с права от исполина. Вы с лева - уже указывая на других. - Вы с переди, а вы со спины. Ну а мы с тобой будем пытаться его обезвредить. - быстро скомандовав, мы приступили к этому плану. И он оказался верным ведь исполин уже через минут десять скрылся из виду. Ну а мы начали радоваться нашей первой совместной победе над ним. С такими поединками прошла вся неделя.( Вы спросите о тренировках по баскетболу? Так вот они закончились, у меня законный месяц отдыха на Земле.) За всю эту неделю мы ни разу не видели ни Аписа, никого-то из стражи золотого города, ни кто не приходил нас проверить. Это меня очень напрягало, все что логическое я мог придумать так это только камеры слежения, но как это проверить я не знал.
На следующий день после окончания недели мы все стояли на арене Аписа и ждали наши результаты, ведь сопровождать фараонов хотели все.