💘Перерождение......💘

172 13 1
                                    

Следующий день прошёл почти также как и прошлый.

Но мы перейдём сразу к похоронах Тодороки.

Изуку и Кацуки одели деловые неприметные костюмы и направились к новому кладбищу.

Там уже собралась малая часть гостей. Среди них были: Тошинори, семья Тодороки, Даби и ещё некоторые члены мафии. Изуку нервно сглотнул слюну подходя к этой группе, но Бакуго его приобнял.

Подойдя к группе Бакуго кинул несколько приветствий.
Через пол часа начались похороны. Гроб с Тодороки медленно отпускали в яму. Священник прочитал все нужные молитвы. Шото начали засыпать землёй. В это время мама и сестра Шото ревели навзрыд. Отец отошёл в сторону и вытер слезу, падавшую на землю. Даби лишь грустно улыбнулся. Изуку тревожно стоял и думал над последними словами Шото. Ведь они даже не были друзьями..... и знакомыми их не назовёшь...... они были врагами......
Яму сравняли с землёй. На место ямы положили каменную крышку и поставили около неё надгробие. (Я мастер объяснять, короче говоря как на всех японских кладбищах)
На надгробии была высечена фотография Тодороки и текст:
11.01.2005
16.01.2022.
Шото Тодороки
«Я люблю тебя Изуку Мидория, жаль что мы с тобой были мало знакомы, и даже не были друзьями..... Но знаю я буду защищать тебя всегда.......»

Мидория дочитав текст на надгробии разрыдался..... Да что говорить о Мидории...рыдала все кроме двух исключений которые поддерживали диалог:

Бакуго: Тц, Двумордый никогда не умел нормально выражать чувства. Он ведь чуть не убил его, а потом говорит что любит и будет защищать!
Даби: Братец доигрался с огнём, я ему говорил чтоб он не занимался этим, тем более чтоб не пытался напасть на мафию.

Оба тяжело вздохнули и направились к выходу с кладбища, попутно захватив Изуку. Бакуго взял на руки рыдающее чудо и пытался успокоить его. Даби лишь хмыкнул и ускорить шаг.

Даби: Незабудь через час в вашем здании.
Бакуго: Да, я помню.

Бакуго вызвал такси и добравшись домой всё-таки успокоил веснушку.

Кац: Переодевайся нам пора на встречу.
Изу: Хорошо......

Веснушка переоделся, съел небольшую шоколадку. Парни вышли из дома и направились на базу мафии. Спустя 20 минут они были на месте. Изуку спрятался за Каца. Бакуго открыл стеклянную дверь многоэтажки. Всё же за время пребывания Шото боссом,в мафии кое-что да изменилось. Он выстроил полноценный штаб, который парням очень понравился. Войдя внутрь их встретила девушка, которая на данный момент работает в регистратуре, хотя раньше она была полноценным добытчиком информации.
Урарака: Мидория-сан пройдёмте пожалуйста со мной, мне нужно с вами кое-что обсудить. Кацуки оставь нас пожалуйста и пройди на 3 этаж в 303 кабинет, там тебя уже ждут.

🤜Омеге не место в боях без правил!🤛Место, где живут истории. Откройте их для себя