[3 часть-игра.]

91 9 7
                                    

Я был красный как помидор.
З-м.можно я.я п.потом в.вы.полню.?
Э-нет, выполняй сейчас
З-а.. Э..а.. Ну.. А..
Э-Ты кого-то любишь?) ООО))) это будет интересно)
З-а. Ну. Д.да..
Конец пов Зонт.

Зонтик боялся, что его чувства не взаимны, а зря..
Треф не решался выполнять риск, он думал, что Вару снова начнёт над ним издеваться.
Но всё таки Риск-это риск, и его надо выполнять.
Он смерился,и вздохнув подполз и поцеловал Вару в щоку, и отполз обратно.
Я был весь красный, и тролль тоже покраснел.
З-кхм.. К.кому я з.задаю.?
Все клоны были в шоке, так как знали, что мне нравилась недели две назад одна девочка из моего класса. Я им это сказал, только из-за того, что бы вару больше не шутил, что я голубой..

Э-кхм.. Так, а.. Зонт, задавай кому хочешь
Сказала слегка шокированая Эмма.

З-о.окей. Клео, п/д/р.?
Сказал я заткась.
Вару же просто сидел и смотрел в куда-то, из-за его очков не было видно куда точно он смотрел.

Кл-п:^

Мы играли примерно час. Вару всё это время не задавал мне ничего. Но вот, опять его очередь задавать, и можно уже понять, что задал он мне.

В-зонт, п/д/р?)
Он говорил эти слова с ехидной улыбкой. Мне стало страшно, так как обычно я выбирал либо риск, либо действие, но сейчас решил прервать мою можно так сказать "традицию".

З-п.правда.
Говорил я всё так же заикаясь, на что тролль лишь продолжал всё так же улыбаться, что пугало меня.

В-мм..
Он повернул голову в другую сторону и начал думать на вопросом.
В-хм.. Кто тебе нравиться, а кого ты ненавидешь?
Произнёс он повернувшись ко мне.

Я же думал, что ответить.
З-а..ну.. Н.нет таких клонов, к.которых я ненав.вижу..

В-окей, тогда кто тебе нравятся из клонов?

З-а..ну..
Я посмотрел в пол и начал думать, что ответить.
З-а..П.пят.тый к.клон.
Сказал я смотря в пол. Я боялся, что Вару сейчас рассмеётся, из-за этого у меня на глазах были слёты, но этого не было видно, потому что я смотрел в пол.
Вару же не засмеялся, а просто сказал " понятно ". Это меня сильно удивило. Потому что он не начал смеяться, издеваться на до мной и тд..
Конечно я знал, что Вару никогда не полюбит меня, но где-то в глубине души, я надеялся, что ошибался.

Всё клоны были в афиге из-за таких откровенностей, но от части им было пофиг.

Я успокоился, потому что вару хотя бы не начал ржать надо мной. И мы продолжили играть.
[Спустя час]
Я захотел спать,не то что бы было поздно, было примерно 5-6 вечера, но я хотел спать, поэтому встал с пола и сказал остальным, то что я пойду спать,несколько клонов пожелали мне сладкий снов, а другие просто проигнорили. В рядах проигнориаших был вару, мне от части стало обидно, но я не придал этому особого значения и просто пошёл на второй этаж, а точнее к себе в комнату.
Придя к себе я лёг на кровать и уснул.

_________________________

517 слов.
Простите что проды так долго не было, просто идей не было:_(
Зарание извеняюсь за ошибки в тексте.. И не бейте меня тапками за это:_(
А я последую примеру зонтика и лягу спать, а то у меня 1:21.:'
Всём спокойно ночи^^

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

правда/действие/риск) Место, где живут истории. Откройте их для себя