Кровь стекла с его пухлых губ и жгучей болью отдалась рана на голове. Белые волосы превратились в алые, а рубашка залита кровью. Слышна отдышка и злобный рык. Из темноты разнеслось очень громкое и отчаянное " Тварь! " и за ним ещё один удар. Накаджима лишь смеется и, почёсывая свою голову, начинает вставать. Комната была темной и не большой, но достойно вмещала в себя двуспальную кровать и черного, стеклянного шкафа. Так вот... Накаджима вышел из комнаты и заперся в ванной. Он бы остался там ещё на чуть-чуть, но боялся, что любимый забьет его до смерти. Такое встречается часто. Насилие неотъемлемая часть отношений . Будь оно и физической и психологическое. Все одно. У Ацуши с Акутогавой это было чуть ли не каждый день. Как вы обычно представляете себе отдых со своей второй половинкой? Кино? Прогулки? У этих двоих иное представление об этом. Избиение, оскорбления, унижение и это только со стороны Акутогавы. Ацуши же воспринимает это как усиленную любовь. Он принимает эти жесты как знаки внимания и симпатии со стороны его любви. И он наслаждается каждым ударом и оскорблением. Он зависим от этой боли избиений и слов. Он зависим от постоянной ревности. Он завесим от Акутогавы.
Их отношения начались всего два месяца назад. В один из превосходнейший дней. Когда солнце сияло, а цветы благоухали. Акутогава подошел к Ацуши и поставил его перед фактом об их отношениях. Но тогда это было для того что бы отбить желание и разбить сердце одной надоедливой фанатке Рюноске. Но когда Хигучи(фан) переключилась на другого человека, то Рю понял о сильных чувствах к Ацу. Это было что-то сильное. Что-то что описать невозможно. Сильнейшие чувства отвращения, ненависти и раздражения. И некоторое время он удивлялся самому себе. Столько лет он терпел такое ничтожество подле себя. Столько лет дружбы он не понимал насколько ненавидит пепельноволосого. Его раздражало все. От его разноцветных глаз до его невероятного таланта ляпать всякую чушь. С каждым днем он ненавидел его больше и больше, но... когда он увидел улыбающегося Ацу в компании с каким то человеком..то его нахлынула злость. "Почему этот отброс позволил себе улыбаться кому-то другому? Почему он так счастлив при разговоре? Я его так ненавижу! ". Он долго думал о случившемся. Что за внезапный прилив непонятного чувства? Он хотел ударить... нет убить человека с которым Накаджима разговаривал. Он хотел заставить его пройти через все круги ада. И после он хотел прибить Ацуши, ибо это ничтожество позволило себе обратить внимание на кого то другого. Через несколько дней Рюноске понял, что хочет владеть Ацуши. Хочет иметь его в качестве игрушки, но только своей и делиться он не намерен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость
FanfictionЭто школьное Ау в котором Аку и Ацу дружат с первого класса. Сейчас они уже в 11 классе. Примечание: Насилие Яой Смерть и тд