1 April,2021
- Я буду очень скучать по подруге ,но мы будем поддерживать связь! Сегодня Марк привел какую то телку и познакомил с нашим отцом. Нам она не понравилась, шлюха какая то.-------------------------------------------------------------
- Как будешь праздновать свой день рождения??,- любопытно спросила Рэйчел , помогая подруге убираться в ее комнате.
- Не знаю,- вздохнула зеленоглазая,- Раньше я хотела закатить супер-пупер вечеринку, ну а сейчас..сейчас хочу мирно посидеть с друзьями ,попивая чай,- объяснила Вуд.
- Ого,- удивилась Питерсон,- не похоже на тебя ,что то случилось??
- Вообще, да,- с грустью в голосе сказала Вивьен,- Моего отца повысили.
- Так это же хорошо!,- улыбнулась светловолосая.
- Да,только нам нужно переехать в Лас-Вегас,- тихо прошептала шатенка.
- Что???,- переспросила Рэйчел, хотя все прекрасно слышала.
- Навсегда. Мы продаем этот дом, и уже нашёлся владелец. А папе дали квартиру в Лас-Вегасе..
- На-навсегда??,- голос девушки дёрнулся.
- Да,- сказала Вуд, после чего на неё с объятиями налетела подруга,- Эй,эй, хах. Хочешь задушить меня,чтобы никуда не поехала?,- вытирая слезу,которая катилась по щеке Питерсон, сказала Вивьен.
- Ты будешь приезжать?На праздники?,- с надеждой спросила светловолосая.
- Конечно,- успокоила ее девушка,- Я буду приезжать к бабушке, и заодно к тебе. Темболее ты будешь под присмотром Хадсона и Хармана,- улыбнулась она,- Хах, ну или они под твоим.
- Когда ты улетаешь?,- садясь на кровать ,спросила светловолосая.
- Через две недели, нужно ещё разобраться с документами. Это решение папа принял ещё в начале прошлого месяца, но я не хотела тебя расстраивать..
***
- Хах, да-да-да!!,- радовался Паркер.
- Хей, ты же просто выиграл в игру, темболее это боты,- смеялся Мурмаер.
- Серьезно???Кто таких умных ботов делает,- вздохнул друг,- Ты был на задании?
- Да, убил какого то папиного должника, ничего важного,- как ни в чем и не было ответил парень.
- Ты просто так забираешь чужие жизни? Я понимаю ,это твоя работа ,но все же..У них же тоже есть семья, дети, любимые женщины, домашние питом..,- Бок не успел договорить ,ведь его перебили.
- Триста пятьдесят два,- спокойно сказал Пэйтон.
- Что?
- Триста пятьдесят два раза ты говоришь мне одну и туже фразу,- ухмыльнулся парень.
- Я готов тебе повторять это всегда. Просто пойми. А если бы убили меня?Ну кому то я не понравился и какой то мужлан в переходе подождал бы меня. И понятно, что этот засранец даже не подумает,что у меня есть мама,папа и лучший друг,которые любят меня.
- Что ты несёшь?Боже, Паркер , не убьют тебя!
- Ладно, возможно не убьют,- улыбнулся брюнет, после чего улыбка спала с его лица,- Но тебе как никому другому знакомо то чувство, когда теряешь близкого человека.
- Давай закончим,ок?,- грубовато ответил Мурмаер.
- Окей,- друг снова уставился в телефон,- Как я давно не был у тебя дома,- осмотревшись по сторонам, сказал он,- Ты все убрал здесь?
- Да, с Рэйчел и ее друзьями,- сухо ответил шатен.
- Оу, с Рэйчел..,- пробубнел парень себе под нос,- а почему меня не позвал?Я бы помог.
- У тебя была тренировка,- закатил глаза кареглазый.
- Кстати ,об этом,- улыбнулся Бок,- я сегодня иду гулять с Сьюзи!
- Кто это?
- Она заниматься со мной в одном спортзале,- ответил Паркер.
- А как же Питерсон?,- ухмыльнулся Мурмаер ,хотя был рад,что друг для прогулки выбрал не светловолосую.
- Не знаю, мимолётная симпатия,- отмахнулся брюнет.
Я протупила и так получилось, что двадцать второй главы нет,она под названием двадцать три. но ничего страшно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
diary//дневник памяти// payton moormeier
FanficДевушка вела дневник , почти каждый день рассказывая о своей жизни листку бумаги.