Приключения ~7~

53 8 5
                                    

Выходя из школы они мило беседовали.
Р- а может прогуляемся?
С- ну давай)
Р- ммм.... Куда пойдем?
С- давай.... Ну.... Кхм... Ты наверно против этого будешь...
Р- всмысле?  Мне хоть куда, главное гулять.
С- Может в лес?
Р- окей)
Они пошли в сторону леса. Вот лес красуется перед ними. И кажется в нем легко заблудился, свернув не туда.
Р- блин.... Страхово.... Но так красиво!
С- нечё, усе в порядке. Да оч красиво!
Им обеим понравилось гулять по лесу. Вдруг в кустах что то шевельнулось.
Р- аАаА..... Ему закрыл рот Саша
С- не ори! Полу шепотом сказал Фиксай .
Саша с палкой в руках медленно подходил к кусту. И от туда вылез.......







Конец)




























Шутка ( ͡° ل͜ ͡°)━☆゚.*・。゚😁

И от туда вылез.... Фиксплей. 
С- а ты тут что делаешь?
Ар- гулял
Р- в лесу!? И один?! Ты сдурел?  Мне как то все равно, но  это же глупо!
Ар- я люблю лес
Р- ответ шикарный... Рома видя как Артур смотрит на его Сашу, начал ревновать.       - да и вообще, ты зачем в лес пошел?
Ар- говорю же гулял!  С уже некой злобой сказал Фиксплей.  - да чего ты при копался ко мне! Я не виноват что гулять захотел!
Тут началась ссора. Рома кричал на Фиксплея, а Фиксплей на Рому.
С- Так... Прекратите!
Р- не прекращу! Он таким взглядом смотрит на тебя, будто любит!
С- правда?
Ар- д-да..... Но я не виноват что люблю т-тебя!.... Дрожащим голосом сказал Артур.
Р- да ты вечно не виноват!
С- да УСПОКОЙТЕЕСЬ ВЫ-Ы-Ы-Ы! Уже кричащие голосом сказал Фиксай.
Р- пфф.... Ну ладно только кое что сделаю...
С- что?...
Р- щас узнаешь)
Компот повернувшись к Саше лицом, он встал на носочки и поцеловал Фиксая. Тот отвечал на поцелуй. Уже держа за талию Ромы,  Саша вспомнил что они не одни...
Артур смотрел грустным и одновременно злым взглядом. Отстронившись Компот и Саша так и стояли в объятиях друг друга.
Ар- теперь понятно почему ты так на меня орал...
С- эм.....
 

Продолжение следует....
328 слов

Компот&Фиксай ~ шиперская история. ~Место, где живут истории. Откройте их для себя