- Я, Алби официально посвящаю тебя ,Алиса в бегуны.Твоя очередь бороться с гриверами , от тебя зависит благополучие племени.
- Я обещаю , что....
- Мутики, я хочу мутики.
Я резко подскочила в кровати, от боли в области головы.
-Настя, мелкая засранка а ну иди сюда.
Я спрыгнула с уютного ложе и побежала за младшей сестрой.
- Мамочка, помоги!!!
Вот мелкий крысеныш ...
-Алиса, отстань от сестры- сказала мама - Только утро началось а ты ее уже достаешь.
Я не могла сказать ни слова.Что за чудовищная несправедливость.
-Но...Я не виновата, она меня ударила.- Умнее я ничего не могла придумать.Кому бы сказала не поверили, что меня избил 5-летний ребёнок.
-Бегом, умываться.
Я не стала спорить.Начну прерикаться испорчу настроение , и себе,и маме.Развернувшись на 180° , молча побрела в свою комнату.
"Ну в чем я опять виновата"- размышляла я ,моя голову.
Такой был прекрасный сон.
Закончив водные процедуры, подошла к столику навести марафет.Немножечко туши,румян,блеска для губ.Все я готова.Ну , вот хоть похожа на человека
- Где моё любимое платьице?!-завидую я школам ,где введена свободная форма.А в нашей все строго:чёрный низ,белый верх.
Но я всегда была не такая как все.
Вот и сейчас надену ка я....
-О точно, ну что ж мальчики закончились ваши спокойные минутки.Одевшись, собрав сумку, я выбежал через черный ход. Да приду домой будут разборки. Но ничего переживем а сейчас в путь.-Сонька,бро!!!
-Алиска.
Подбежав к Соньке(моя лучшая подруга)мы обменялись фирменным рукопожатием.
-Как дела?-спросила я
-Все ок.А у тебя выглядишь клево.И кстати не только я так думаю-добавтла она шепотом.
И правда мы стояли около главного входа.Все кто присутствовал рядом смотрели на меня.Девочки с осуждением(как всегда впрочем,но мне на них наплевать),а мальчики с восхищением.Я была одета довольно просто, на мне было чёрное платье ,чуть выше колен, с белым воротничком.Довольно стройная....Нет, я была пышнотелая .Ну, ни то чтобы толстая,пышный бюст, довольно плоский живот , покатые бедра.
С прической я не парилась,немного накрутила волосы.Макияж, тут тоже все выдержано.За исключением красной помады в тон туфлям.
-Привет, Крошка,может гульнем.
Мы с Сонькой резко обернулись на чей то писк.
-Нет,благодарю.Немного с отвращением произнесла я.Он был симпатичный.Не буду надоедать вам подробности о его внешности
-Ты многого упускаешь!!!.
-А ну да пойти погулять с напыщенным индюком.Занимающемся только своей внешностью.Врядли я что то упускаю,всего хорошего.