Глава 1

80 4 1
                                    

От лица Вали.

Знаете, когда ты переехала в свои 14 из города в деревушку, где инет ловит только по праздникам(и то не всегда) не думаю что вы были бы рады, вот и я тоже не рада.

Родители перевезли меня на свежтй воздух.... Ладно... Не буду врать...

Я не очень красива, фигуры нет.. Мама говорит, "Валя тебе всего четырнадцать, всё у тебя будет!" угу...
А вы объясить бы попробовали это одноклассникам из моего города... Они называли меня доской и всячески издевались...И как мама узнала..?... Я же старалась прятать раны и ушибы. Сказала даже что сама решила волосы отрезать, что мода такая... Вот как! Как! она! Догодалась!...

Ладно,надо смириться, что я теперь живу в какой то глуши.

Завтра мне в новую школу, надеюсь там мне повезёт больше...

Мама-Валя.... ! ВАЛЯ!

-А!? .. что?!..

М-Тебе вобще то в школу ко сколькии?..

-Блиин! 8 ровно! Урок начался! Я побегу!..

Я встала, быстро побежала в ванну, плеснула в лицо водой, наспех оделась, и один раз провела расчёской по волосам, они на данный момент после тех городских достигали только конца ушей. Засунула в портфель бутылку с водой, быстро взяла у мамы из рук один бутер, чмокнула её в щёчку и побежала в школу.

После того как я выдохлась, а пробежала я только 9 домов нашей деревни я вспомнила что незнаю как дойти до школы... А наш с мамой дом я давно потеряла из виду... Я дура, незнала куда деваться и хотела было даже плакать, но тут из подъезда вышел паренёк моего возроста с чуть взволнованным лицом. Он обратил на меня внимание и остановился. Я не сразу заметила. Но почувствовала на себе его взгляд и обернулась. На первый взгляд он был милым и аккуратным. Я стояла и пялилась на него. Он подошёл.

Поц-Привет, что ты сдесь делаешь?..

-А.. Я.. Тут.. Ну.. Только.. Приехал.. Школа.. Это.. Вобщ..

Поц-Оуу, запутанно, слушай, ты в школу?

-Я..? Ага.., Да..!..

-Пон, пошли, я тоже в школу, первым физра и поэтому я решил чуток поспать..)

Тот милый парень проводил меня до школы, оказалось что мы в одном классе... Мне кажется я влюбилась с первого взгляда.. Но ведь я думала так не бывает...

В целом, в 14 я была наивной, но не об этом, может как вы догадались мне с этой школой тоже не повезло, да и этот паренёк тоже исчез через месяц.. Хз куда... Вообщем, мне 16 и я беременна)😂 Ладно нет! Опять переезжаю! В ненавистный город! Я уже так привыкла к природе!.. Мы с мамой разбогатели так сказать с нуля, и она хочет перевести меня в лицей в городе, ну слава богу что не в гимназию!..

Завтра мы отправимся на лимузине в город, в Москву... Интересно.. Как там?..

я то думала.. 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя