первая часть

14 2 3
                                    

Всем привет меня зовут Саша и это история произошла со мною когда мне было 8 лет. Я тогда не понимала что происходит но это было очень страшно...
Мама работает в цветочном магазине а папа не рассказывает где работает только говорит постоянно "это очень хорошая и нуждающаяся профессия" Но мама говорила что он работает в секретной компании и то что он спасает беззащитных людей от плохих.
И вот как то раз он пришол с работы работы раньше, тогда я была дома, он начал что-то искать и рыскать в своëм кабинете я думала он меня заметил но он даже не обратил внимания и не поздаровался.
Вскоре он нашол то что искал это был пестолет, в это время мама пришла с работы, и как только она увидела отца то сразу отвела меня в комнату и сказала чтоб я не выходила и закрыла дверь в мою спальню.
Потом через несколько минут я услышала как родители ссорятся а потом услышала выстрел и падения чего-то большого и тяжёлого.
Я хотела открыть дверь но мама закрыла дверь с наружи, вскоре кто-то приехал, я увидела из окна чëрную машину, потом услышала как чолкнула ручка и я от страха спряталась под кровать, туда я давно не залаяла и было пыльно и темно. Потом я очупала какую-то ручку в полу и попыталась открыть её но она была закрыта потом я вспомнила что мне мама подарила ожирелье с ключиком и я хотела попробовать открыть эту дверку в полу своим ключом.
И... Чудо оно открылось и я смогла спрятаться, там была большая комната где было всë необходимое для жизни в бункере или типо того, я закрыла после себя ту дверку и сидела ждала пока не прийдут ко мне на помощь.
И было очень странно в этом бункере повсюду было грязно и свет включён, а потом я услышала как кто-то выходит из какой-то комнаты похожую со стороны на туалетную комнату, от туда вышел большой волк потом через мгновение он превратился в какого-то мужика, после он заметил меня и завизжал как маленький ребëнок,
Потом после того как мы успакоились и сели за стол начали свои нормальный разговор
-ты откуда взялась девочка?
-я из поверхности, а вы как тут оказались, дяденька?
-я бы и сам хотелб знать как я тут оказался!
-а сколько вы тут уже живëте?
-восемь лет как ровно, просто тогда родилась мой ребëнок а потом когда я пошол к своей жене в больницу меня рырубили и затощили сюда
-ясно!
¡ПРОДОЛЖЕНИЯ СЛЕДУЕТ!

Востание НелюдейМесто, где живут истории. Откройте их для себя