Это утро было как и все остольные , немного солнечное и пасмурное. Такое утро Джек Херисон встречал каждый день живя в Канаде.
Парень уже несколько дней блуждал по лесу оттесненый от цивелизации.
- День первый. Я решил начать вести дневник выжевшего.
Джек говорил все на маленький, черный диктофон.
- Меня зовут Джек, Джек Херисон. Прошло уже несколько дней как ученые не смогли сдержать вирус.
Паренек тяжело вздохнул и прислушался. Вокруг была полнейшая тишина. Джек любил тишену, пусть она его и настораживала.
- Сегодня я не встретил еще ни одного неприкосаемого, они всегда с выпучеными глазами, широкими улыбками и в их глазах хорошо читается безумие. На этом моя запись заканчивается.
Парень нажал на кнопку завершение на диктофоне и убрал его в карман тонкой , черной куртки. Джек шел по лесу, а вокруг тишена, ни единого зверя или птицы. Это сводило с ума.
Между деревьями показался просвет, а за ним полянка. Паренек вышел на поляну и увидел много раскиданого белого матерьяла. Он подошел поближе и увидел.
- Это пинопласт, но что этот чертов пинопласт здесь делает!
Удивленно сказал парень присаживаясь на корточки и беря в руки матерьял.
Шорох.
Из кустов на Джека бежал на четвереньках обизумивший человек, если его можно так назвать. Это существо было совершенно лысое, с впалыми щеками, выпуклыми глазами и худым телом, как у скелета. Эта тварь бежала на парня, Херисон не придумал ни чего больше как кинуть пинопласт в чудише. Пинопласт попал существу в голову и оно взвыло от боли, и развернувшись ринулось в лес.
- Какого черта?!
Шокировано проговорил парень потирая пальцами вески. Вдруг голову Джека осинило.
- Если на них так действует пинопласт значит можно создать укрытие.
Он улыбнулся уголками губ и встал. Парень начал собирать весь пинопласт по поляне и складывать в кучу. Потихоньку он стал ставить матерьял в форме коробки скрепляя их скотчем который он нашел все на той же полянке. Джек оставил лишь не большой проем что бы он мог выходить когда неприкосаемых нет поблизости.
Походив немного по местности, он нашел немного тущенки, несколько яблок и бутылку воды.
- Здесь кто то недавно был.
Взяв находку проговорил парень, он принес ее в свою "крепость" и положил на землю, закрепив пинопластом выход, он стал дожидатся ночи.
Это лето выдалось не жарким, чему был несказанно рад Джек. Ведь он мог на дольше растягивать запасы воды. С закатам на землю спустилась прохлада, а за тем и тьма. Херисон сидел затаив дыхание как услышал хруст костей. Это были они... неприкосаемые...
Они бежали к "крепости". Одни бежали на двух ногах, другие на четвереньках. И все как один ударялись об пинопласт и выли , и так раз за разом. Джек лишь закрыл уши и стал дрожать от ужаса. А неприкосаемые так и прибегали из чащи леса к новому обиталищю парнишки.
Вдруг у парня начала кружится голова от запаха исходящего от существ, перед глазами потемнело и он потерял сознание...