10 Глава "Притяжение двух тел"

806 35 17
                                    

Приехав домой они решили пойти спать, или только Лия так решила. У Дуэль были другие планы.

Она прижала Стеффи к стене впиваясь в ее пухлые губы. Блондинка подхватила ее и отправилась в спальню. Положив шатенку она нависла над ней, но она не ожидала того что произошло в следующую секунду. Стеффи резко перевернула Дуэль и села на ее бедра.

- Нет, нет роль пассива больше идёт тебе - С пошлой улыбкой проговорила Ли

- Нет не...- Не успела она договорить как ее заткнули поцелуем. Она стала стягивать одежду с Аллен.

- Зайка, я не хочу слышать твои отговорки Заявила Лия и пошло улыбнулась, и спустилась к желаемому месту.Она оставила слабый поцелуй на внутренней стороне бедра, в дальше двинулась к намеченному пункту. Горячий влажный язык бережно прошëлся снизу вверх по всей промежности. Блондинка громко стонала что обозначало что ей нравится.

Стоны отражались от стен, а дрожащие руки сжимали края покрывала, которое было на кровати. В то время ласки продолжались.
Действуя крайне аккуратно, Ли втягивала в рот некоторые участки больших половых губ, после переходя на малые, так же посасывая те. Девушка под ней извивалась как змея, но кажется и не думала останавливать возлюбленную.

Кончик  языка продолжал изучать пространство предоставленное специально для него, и будто художник кистью, его хозяйка вырисовывала какие-то причудливые узоры. Чем быстрее были движения, тем больше влаги здесь становилось. Кажется обладательнице безусловно по душе столь сладостное истязание. Немного погодя была найдена самая чувствительная часть – клитор. Совершая круговые движения вокруг, а затем заходя и на сам орган, Стеффи всë прибавляла темп.

Лия не останавливалась, чередуя язык и губы, перебиралась с места на место, но после отстранилась от облюбованного места. В ход пошли пальцы. Трепетно пройдясь ими так же по всей дозволенной поверхности, она снова задержалась на чувствительной точке, только после этого спускаясь ко входу во влагалище.

- Можно? - Спросила она

- Да.. пожалуйста - Было больше похоже мольбу, нежели просьбу, была произнесена фраза и Дуэль снова прикусила губу.

Она спустила руку ниже, средний палец, уже был введен в нутрь он его хозяйка остановилась давая привыкнуть хозяйке столь прекрасного места.

Спустя годы я нашла тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя