6

228 16 9
                                    

Настал новый лунный день, молодые Ооцуцуки снова возвращались на учёбу. Хоть и библиотека заполнялась новыми разумами, но даже так, там стояла гробовая тишина. Идеальное место для принцессы Кагуи, что скрылась от чужих глаз за громадными стеллажами с книгами. Проводя своими белоснежными пальчиками по корочкам книг, Ооцуцуки искала ответ на вопрос, который задал ей Момошики. Она даже и не думала, что это ее так заинтересует. Проводя взглядом с книги на книгу, она прочитывала их названия, все они уже были ею прочитаны, поэтому Кагуя и не понимала сути вопроса Момошики.

- Важно ли то, сколько я прочла одну и ту же книгу? Это хорошо или плохо?

Непонятно. Кагуя вновь взяла ту же книгу, которую прочитывала при встрече с Момошики в саду небесного персика, вдруг ответ кроется в книге?

- ...

Прочитывая строчку за строчкой впустую, Кагуя не могла сосредоточиться. Настолько заинтересовалась, что даже искать ответ в уже несколько десяток раз прочитанной книге было невозможно для принцессы.

Доходя до громадных ворот, за которыми красовалось огромное здание, что был схож с замком, Момошики обернулся назад. Сегодня он был вполне в приподнятом настроении.

- Йо, Момо!

Сзади незаметно подкрался Урашики и хлопнул того по спине. Момошики неожиданное вздрогнул и повернулся к Урашики.

- О, ты не опоздал сегодня. Что-то "новенькое". - изогнув одну бровь сказал Момошики и смотрел на друга.

- В последнее время происходит "новые", "неизведанные" вещи, это нормально.

- Ха? Вот как ты теперь заговорил. - два напарника шли бок о бок рядом и вели довольно приятную беседу до входа в академию.

- Я что, и при тебе должен какую-то холодную принцессу изображать? - Урашики нахмурился.

- ПФ.. Я бы на это посмотрел.- на секунду Момошики остановился и язвительно прикрыл глаза, но после он снова начал идти в сторону дверей,- Хотя играл бы ты хуже ребёнка.

- Эй, ну я же серьёзно!.. Ладно, чем сегодня займёмся? - Урашики, перестав дуться, подбежал к своему напарнику, что оставил его идти позади.

А ты правда Ооцуцуки?Место, где живут истории. Откройте их для себя