Юля Гаврилина
Когда я зашла,то была крайне удивлена, что в помещении не стоял терпкий запах алкоголя вперемешку с сигаретным дымом.
Либо еще настоящее веселье не началось,либо Ник очень внимательно следит за состоянием дома. Хотя,я больше склоняюсь к первому варианту.Я прохожу по коридору в гостиную и параллельно осматриваю внутренний интерьер:
все в светлых тонах,очень скудно на всякие мелочи,типа картин,цветов,статуэток,которые,скорее всего,были заранее убраны во избежание быть сломанным/разбитым. В гостиной стояла украшенная в красно-желтой гамме елка,верхушка которой упиралась в самый потолок. Ящики Туборга расположены по всей комнате, но в углу была самая настоящая барная стойка с полкой из хорошего алкоголя.Кто же бармен?
Я осматриваю всех в поисках подруг.
Наташа кивает мне с улыбкой в знак приветствия. Она сидит вместе с Сарой и её подружками на кожаном диване и что-то оживленно им рассказывает. Ник,увидев меня,загадочно улыбнулся,а вот Аня,которая стояла рядом с ним,была удивлена моему присутствию.Она сунула в руку Нику свой стакан и быстро пошла сне навстречу.
- Привееет - она обнимает меня - Я так рада,что ты здесь! Как ты сюда добралась? - удивленно спрашивает и оценивает мой внешний вид через расстегнутое пальто.
- Разве Валя и Крис тебе не сказали? - я немного озадачена тем,что она была не в курсе моего приезда. Еще в машине у меня возник вопрос, почему Аня с её даром убеждения не приехала вместе с Милохиным.
- Я видела только,как к ним подошёл Даня,что-то сказал,и они вышли из дома. Перед этим,он спросил меня,почему girl squad(кстати, именно Даня начал нас так называть) не в сборе, и я сказала,что ты не сможешь приехать,т.к к тебе приезжают родственники. - Аня хмурится,несколько секунд молчит и собирается сказать что-то еще, но её прерывают подошедшие Крис,и сосущая карамельную трость, Валя и Алина.
- Ань,познакомься,её зовут Алина,это двоюродная сестра Юли - Валя показывает на неё ладонью и ярко улыбается,затем переводит взгляд - Алин,это Аня.
Аня,приподняв брови,проходится взглядом сверху-вниз по Алине и очаровательно улыбается.
- Приятно познакомиться - блондинка складывает руки на груди и поэтому жесту я понимаю, Алина ей не нравится, иначе она бы не протянула руку.
Всё таки Аня - самый проницательный человек,которого я знаю. Хотя нет,есть персонаж похлеще - Сана,у которой,как мне кажется,просто рентгеновское зрение.
Кстати,где она?
- Ой мне тоже! - притворяется Алина и отводит взгляд в сторону. Я смотрю вслед за ней и натыкаюсь на Хищников,к которым подошёл Даня с ящиком пива.
Юля,не смей показывать свои эмоции при девочках. Здесь ты и Даня - чужие друг другу люди.
Я беру Аню за предплечье и прошу её показать мне комнату, в которой я могла снять верхнюю одежду и оставить свои вещи.
Красногубая ведёт меня за собой на второй этаж в самую дальнюю комнату.- Значит сестра? - ухмыляется Аня,закрывая дверь и опираясь на неё спиной.
Я снимаю пальто и вешаю его на плечики в шкаф,надеясь,что она все-таки не вспомнит об оборвавшемся разговоре о Милохине.
- Поверь,я бы лучше обменяла её на собаку - кладу рюкзак на стул и ставлю телефон на зарядку.
- Расскажешь потом поподробнее?
- Обязательно - хотя рассказывать особо нечего: сейчас меня в ней ничего так сильно не бесит,как то,что она подкатывает к Милохину свои ходули - Кстати,а где Сана?
- Была внизу - Аня проверяет телефон и поднимает на меня свои голубые глаза,что заставляет меня заволноваться - Я надеюсь,Алина не может стать причиной того,что у тебя испортится настроение, и мы сможем хорошо повеселиться, да?
- Конечно - я киваю. Аня абсолютно права. Зачем мне Алина,если есть мои самые лучшие Аня,Валя,Сана и Крис,которые просто напросто не дадут мне раскисать и скучать?
Конец двенадцатой главы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всё ради любви || D&J
Fanfictionв последнее время слишком много лишних мыслей шло в голову, из-за которых Юля стала немного нервной. Основным источником мыслей был старшекурсник, с которым её связывало нечто большее, чем дружба, но меньшее, чем отношения. Ему нужен секс, ей нуже...