6

28 3 1
                                    

Утро: Сара уже гоняет своего брата в облике волка.
Сара:- ну Шини, стой
Шин:- нет, пока ты не положишь эту вредоносную вещь я даже не подойду к тебе!
Сара:- ну я же ничего такого не сделаю
Шин:- ага, так и поверил, дьявол.
Карл:- так прекратили у нас через 20 минут важное совещание. А где Сакура?
Сара:- она не пришла со свидания
Шин:- значит хорошо прошло)
Карл:- или нет. Позвони ей и узнай где она.
Сара:- хорошо * взяла телефон и набрав номер своей сестры нажала на кнопку вызова *  что то не берёт..
Шин:- подожди немного
Сара:- не взяла * набрала заново * не .. Да? Ало? Сакура.. А это ты Шу? А где Сакура?  Спит? Ну ладно. * сбросила * она спит
Карл:- ну и пусть спит. Проведём без неё.  Пошлите  * ушёл *
_
Сакура начала открывать глаза и почувствовала что её кто-то обнимает. Сара открыла глаза и увидела смотрящего на неё Шу.
Сакура:- доброе утро * улыбнулась *
Шу:- доброе. Тебе сестра звонила.
Сакура:- да? Потом позвоню * прижалась к Шу *
Шу обнял девушку и погладил по спине и волосам.
_
В это время у Цукинами: они сидели на совете и обсуждали планы на ближайшее будущее.
Кино:- /Сакуры нет. Неужели ещё не пришла ещё со свидания?! /* сжал кулаки*
Сара:- / интересно что же Сакура ещё нет?  Неужели Шу привёл её к племянникам? Не повезло им /  * увидела как на неё смотрит какой-то вампир */ это ещё что за хрен? /
_
После совета: Сара уже собиралась уходить как её кто-то окликнул и она повернулась на зов. Там был тот вампир, который смотрел на неё.
Парень:- привет) * подошёл * как зовут?
Сара:- ну привет, Сара, А тебя?
Парень:- Кристофер * поклонился * рад видеть кронную принцессу клана Цукинами.
Сара:- ты же не просто так подошёл? Что хотел?
Кристофер:- я хотел позвать тебя погулять, пойдёшь?
Сара:- нет, я занята. А теперь пока. * ушла *
Кристофер посмотрел в след уходящей девушке.
_
Сара шла в комнату думая о своём, но тут увидела свою сестру Сакуру.
Сара:- какие вампиры) ну что как всё прошло? * улыбается *
Сакура:- эм.. Ну, ты прям тут хочешь услышать?
Сара:- не, пошли в комнату * взяла сестру за руку и поведал в комнату *
_
В комнате сестёр: Сакура всё рассказала Саре.
Сара:- ничего себе, я не знала что Шу таким может быть?
Сакура:- я тоже, но вчерашний день мне показал много нового.
_
Через день: Сакура бесит своих братьев. А Сара сидит и переписывается с Субару.
Карл:- паразитка, отдам мне мои вещи, все!
Сакура:- отгадай загадку? Верну.
Карл:- какая загадка? Мне работать надо
Сакура:- но ты же тут стоишь, А не работаешь)
Карл уже хотел что-то сказать, как из комнаты сестёр послышался радостный крик Сары. От этого крика Шин упал с дивана, Карл дёрнулся, а Сакура выронила колбу с веществами.
Сакура:- это ещё что за сирена?
Сара прибежала в зал и начала танцевать.
Сакура:- что это с ней?
Карл:- знать бы.. * смотрит с шоком *
Шин:- парень что-ли на свидание позвал?
Сара:- дааа. Меня Субару позвал на свидание.
Сакура:- ООО, так * кинула вторую колбу Карлу * мне не до тебя, мне надо готовить сестрёнку к свиданике.
Карл:- * поймал * аккуратнее. Аа стой А остальные вещи?! * крикнул вслед *
_
Через 4 часа: Сакура помогла подготовится к свиданию. Сейчас Сара стоит и крутится вокруг своей оси рядом с зеркалом.
Сакура:- конфетка)
Сара:- мне идёт?
Сакура:- конечно, и даже очень и сидит так классно.
Сара была одета в сиренево-розовое платье с зелёными узорами как листики. На ногах были тёмно-зелёные туфли. Волосы она распустила и заплела только сверху и завила. Накрасилась в светло розовые тени, чёрная туш и красноватая помада. И дополняла этот образ чёрная сумка с зелёной кошачьей мордочкой и лапками.
_
Сакура выскочила из комнаты и побежала искать братьев.
_
Сакура:- * забежала в комнату Шина и схватила его за руку * пошли * потащила за собой *
_
Сакура забежала к кабинет Карла и схватив его за шиворот побежала в зал.
_
Сакура:- и так вашим глазам сейчас покажется Сара Цукинами, прошу вот и она!) * показывает *
Сара вышла из-за угла и начала спускаться по лестнице в низ. Карл и Шин смотрел  на неё.
Шин:- да тебя прям на свадьбу уже можно отправлять)
Карл:- тебе идёт это наряд)
Сара:- спасибо * мило улыбнулась *
Сакура:- ну что готова к первому свиданию?)
Сара:- надеюсь что да
Карл:- не переживай
_
Уже в назначеном месте: Субару стоял в мужском сером костюме и ждал Сару с букетом красных роз. Сара шла к месту и увидела Субару и побежала к нему.
Сара:- Субарик ) * обняла со спины*
Субару:- * улыбнулся * привет * повернулся и увидел как выглядит Сара * /ого/  это тебе * проткнул букет роз*
Сара:- * покраснела * спасибо * взяла и понюхала *
Субару:- ты так красиво выглядишь * чешет затылок *
Сара:- спасибо, ты сегодня тоже не как обычно. Никогда не видела тебя в костюме, тебе идёт светлый цвет)
Субару:- * покраснел * куда пойдём?
Сара:- пошли в парк?
Субару:- хорошо * проткнул руку для Сары*
Сара приняла руку вампира и они пошли в парк попутно разговаривая.
_
Субару и Сара хорошо проводили время вместе. Они общялись и узнавали о друг друге много нового.
_
Субару:- А кто тебе нравится? * краснеет и чешет затылок *
Сара:- в каком смысле? * посмотрела *
Субару:- ну, из парней.
Сара:- А ты про это? Ну есть один вампир который занял место в моём сердце)
Субару:- А кто это? * сжал кулак * если не секрет
Сара:- это.. ты * краснеет *
Субару поднял удивлённые глаза на Сару и покраснел. Сара и Субару смотрели друг на друга. Тут между их лицами и телами началось сокращается расстояние. Тут когда их губы остались в милиметре, к ним подъехал мороженщик.
Мороженщик:- мороженое для влюблённых?)  я вижу вы влюблены, первое свидание?)
Сара и Субару отошли друг от друга и покраснели.
Сара:- д.. да
Мороженщик:- отлично, если съедите моё мороженное сейчас то на веки веков останетесь вместе)
Сара посмотрела на Субару, А он на неё.
Субару:- дайте на одно мороженое
Мороженщик:- хорошо, желание клиента для меня закон, особенно если это влюблённая пара)
_
Сара и Субару сидят на лавочке и едят мороженое. Субару кормит Сару, а Сара его.
"Они так мило смотрятся вместе" думали прохожие, которые смотрели на них.
_
После того как они съели мороженое.
Субару:- * приблизил свою руку к лицу девушке *
Сара:- т.. ты чего? * краснеет *
Субару:- хочу вытереть твои губы, хотя ты права * убрал руку от лица* почему я так вытираю? Могу же так )
Субару притинул к себе Сару и впился в её губы. Сара удивилась от неожиданности, но быстро ответила на поцелуй и обняла Субару. Через минуту они отстранились с красноватыми лицами.
Субару:- бу. .. будешь моей девушкой?
Сара:- тебе не нужно спрашивать, я не откажусь) конечно буду!) * приблизилась к губам вампира *
Субару заглянул в глаза своей любимой девушке и они слились в ещё одном поцелуе. Сара запустила одну руку в волосы парня, А другую положила на его плечо. Субару прижимал к себе ту которая стала для него такой дорогой какой раньше никто не был. Он глади её по волосам и спине, прижимая ближе.
_
Уже светает, А Сара и Субару до сих пор сидят в объятья друг друга и каждый раз сливаются в желанных поцелуях.
Субару и Сара посмотрели друг другу в глаза и шёпотом сказали друг другу в губы.
Сара и Субару:-  ~ я люблю тебя ~










Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дьявольские возлюбленные и сестра Цукинами Место, где живут истории. Откройте их для себя