Периодически хочется верить, что все происходящее - лишь страшный сон, от которого сердце сбивается со своего ритма. Который хочется просто забыть и не думать об этом больше никогда в жизни. Особенно хочется так думать, есть это все происходит из-за какого-то мальчишки. Ладно, не «какого-то мальчишки», а того, в которого Сохён была влюблена пять лет. Да, возможно не стоит полностью отдаваться человеку, но она так не могла. Для девушки это было непосильным испытанием – не нырять в Ченлэ с головой, пытаясь изучить каждый поток его душевного океана, и уж точно Сохён не могла подумать, что утонет в нем. Также как и не могла подумать, что будет когда-нибудь страдать из-за чувства любви, но обстоятельства сложились совсем по-другому. Её буквально «убил» отъезд парня за границу.
«Сохён-а, может ты придёшь ко мне и мы послушаем музыку и пообнимаемся?» - была самой его любимой фразой, как и их обожаемым времяпрепровождением.
Они, встречавшиеся с 7 класса дети, просто надеялись, что их любовь продлится вечно, и ничего ей не помешает.
Ченлэ любил смотреть, как девушка рисует, пишет что-то, или читает, он полностью растворялся в пространстве, наблюдая за сосредоточенным лицом девушки.
-Кому ты все время пишешь письма, и почему не разрешаешь мне посмотреть? - обиженно спросил парень, накручивая ее длинные кудрявые волосы на свои пальцы, - Я бы всегда хотел сидеть рядом с тобой и наблюдать.
-Я бы тогда не смогла писать, - она задумалась и направила свой взгляд нам парня, - ты слишком шумный! Когда пишешь любой тишины мало, никакого одиночества не хватит, а ночь всегда недостаточно темная, - ярко улыбалась Сохён, крепко сжав ладошку Ченлэ.
Если бы она только знала, что им придётся расстаться, то всегда разрешала бы ему сидеть рядом, и даже тот фактор, что девушка писала все эти письма ему не повлиял бы на ее мнение.
Когда девушка пришла на вокзал, чтобы проводить Ченлэ, она, без каких либо колебаний отдала ему свёрток, в котором были абсолютно все письма, которые ты писала ему начиная с четвёртого класса.
-Сохён, я буду приезжать на каникулы, мы все можем продолжить, я не хочу все закончить вот так, - сказал Ченлэ, утыкаясь в девичью макушку.
-Нет Лэлэ, не надо, нам лучше расстаться, я не хочу быть обузой для тебя, вдруг ты встретишь кого-нибудь, мне бы не хотелось думать о том, что наши отношения могут закончится на плохой ноте, - парень удивленно посмотрел в её глаза, стараясь не заплакать от обиды, от того, что та, которую он безумно любил просто так отказывается от него и их отношений, но он не знал, что внутри Сохён проходила ещё большая война. Одна её половина говорила, что она не должна отпускать такого замечательного парня, но другая всеми силами боролась за его счастье, поэтому пыталась поскорее посадить на этот чертов поезд и помахать в след рукой.
-Ты действительно думаешь, что я встречу кого-то, кто будет хоть чуть-чуть похож на тебя?
-Ты встретишь лучше, удачи тебе на учебе, да и вообще во всем, - она последний раз прикоснулась к любимым губам, вкус которых напоминал тебе спелую клубнику, смешанную с освежающей мятой.
-Не надейся, что я тебя просто так отпущу, мы ещё послушаем музыку на виниловых пластинках и пообнимаемся, вот увидишь, - тон, с которым парень произносил это был настолько уверенным, что девушка уже было сама поверила в это, но после дала себе моральную пощёчину и опомнилась, что они уже вряд ли когда-либо будут вместе.«Доброе утро, день, или вечер, мой все ещё любимый Ченлэ. Прошло уже четыре года, а значит, что ты совсем скоро вернёшься, как и обещал. Поэтому я приняла решение уехать отсюда куда-нибудь подальше, чтобы не делать больно ни тебе, ни себе. Надеюсь, что во время своей учебы ты встретил кого-то замечательного, идеально подходившего тебе. Почему я тот человек, который уже так долго мучается из-за любви? Почему я бы просто не могла быть проигрываетелем виниловых пластинок в твоей комнате, который постоянно смотрит на тебя, когда ты сидишь за письменным столом, лежишь на кровати, или на полу? Почему я не проигрыватель? Когда я говорю, что ты для меня самое любимое, пожалуй, это не совсем подлинная любовь. Любовь - это нож, который ты мне дал и теперь я копаюсь им у себя прямо в сердце. Скорее всего, когда ты прочтёшь это письмо меня уже не будет в Сеуле, не пытайся меня искать, когда придёт время я сама тебя найду.
Люблю тебя,
Твоя Сохён.»Она убрала письмо в небольшой конверт сливового цвета и, вышла из квартиры, покидая ее кажется уже навсегда.
Девушка надеялась, что получиться выкинуть Ченлэ из головы и сердца, прямо как огромную стопку накопившихся за четыре года писем.Не вышло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и как сказать тебе?
Fiksi RemajaЧто если я вам расскажу пять совсем коротких рассказа? Про художника и его музу. Про двух друзей, которые совсем не друзья. Про пару, которая встречалась пять лет, но рассталась из-за родительских планов. Или про девушку, которой просто нужно было...