-Что будешь кушать?-Салат из кальмар.
-Хорошо.
Мы поели, поговорили. Было уже 9 мне надо было идти домой, я уже встала из-за стола и попрощалась с ним.
Как вдруг он схватил меня за руку и подтянул к себе.
По началу я думала ему врезать,но потом вспомнила что он мой сосед и одногрупник.
-Джеймс!
Воскликнула я.
-Я не могу просто смотреть на тебя.
-Что?!
-Ты прекрасна.
После этих слов он обнял меня.
-Отпусти,мне пора.
Я вырвалась из его рук и убежала.
Когла я прибежала домой я скинула туфли и с ором побежала наверх. Спустя 5 минут я услышала шаги.
-Доченька что случилось?
-Ничего! Всё в порядке, потом поговорим!
-Хорошо. Успакойся Кира. Я принесу воды.
Пока мама несла воду я думала о случае в кафе,да его слова прекрасны да и он тоже и с одной стороны то что он зделал это так приятно а с другой нагло!
-Вот попей родная.
-Спасибо мама.
-Я так понимаю кушать ты не будешь?
-Нет.
Мама вышла. Джеймс открыл своё окно и что то прокричал, разобрать я не смогла поэтому пришлось мне открыть своё.
-Кира,ты чего сбежала?
-А как ты думаешь? Дерзко ответила я.
-Если ты не хотела платить просто бы сказала!
-Да не в платить дело! Я начала хихикать.
-А в чём? В том что я тебя обнял? Ну прости,я не хотел тебя обидеть.
-Да,ладно. Уже не важно.
-Так мир?
-Да.
-Может зайдёшь ко мне?
-Эм....
-Понял.
-Слушай а как ты смотришь на то что бы ты пришёл ко мне?
-Я не против. Чаёк дашь?
-Зделаю я тебе чай.)
-Тогда я собираюсь.
-Я пошла чайник поставлю.
После нашего диалога я закрыла окно и пошла ставить чайник ну и предупредить маму.
"Дин дон" роздался звонок и я погнала открывать.
-Тук тук.
-Ахахаха.
-Модет пустишь меня?
-Ах да прости.
-Ммм.. Стильненько тут у тебя и так уютно.
-Спасибо.
-Дети! Я ушла.
-Мммааам сколько раз говорить мы не дети!
-Хорошо. Я ушла.
Когда мама ушла мне стало немного не по себе.
-Ты так прекрасна.
-Спасибо.
И тут мне показалось что он снова чтото зделает.
Он схватил меня и начал целовать. Я была в шоке и пыталась вырваться, но он очень крепко схватил меня. Ох как было страшно. Но когда он закончил поцелуй понёс меня в спальню. Мне стало страшно до ужаса. Но слава Богу он просто отпустил меня и казал что ему пора. Мы попрощались. Я отходила от поцелуя который длился 2 минуты. Я думала прошла вечность. Что плохо так это синяки которые остануться на руках от его хватки. Родители начнут спрашивать откуда, а мне как оправдаться? Поцелуй то мне понравился. Ай ладно придумаю чтото.
-Доча я вернулась.
-Ага мам.
Я уже увидела как мои запястья начали синеть. Это не страшно,а то что мама поднималась ко мне это страшно. У меня было мало времени чтобы чтото придумать и я громыхнула книгами об стол и зделала вид что ударилась руками о комод.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная девушка
RomanceЭта история про девушку и парня которые жили рядом и учились в одном классе но никогда не говорили... Потом случилось чудо... И у них появился ребёнок... Чью судьбу я буду описывать далее