Нью-Йорк, США
4 августа
Камилла проснулась на рассвете, когда солнце сменяло луну. Озорные лучики сказали по кухне, отражаясь от поверхностей. Девушка сидела за высоким столом и потягивала свежевыжатый апельсиновый сок через трубочку. На ее губах сияла веселая улыбка. Она то и дело возвращалась к чтению какой-то книги с пожелтевшими листками и потрёпанной голубой обложкой. Изящные пальцы порхали над страницами, завлекая.
Список дел был довольно прост: ей было необходимо съездить в молл, а потом посетить благотворительное собрание. Была лишь одна заминка, для этого нужен Дарлен, который, по всей видимости, ещё нежиться в постели. Стоило этим мыслям проникнуть в милую голову девушки, входная дверь распахнулась. Тяжёлые тихие шаги, сопровождаемые бархатным голосом, отдалились в гостиную. Камилла спрыгнула со стула и последовала за ним. Дарлен стоял к ней спиной, его взгляд был обращён на окно, выходящее на сад с цветущими растениями.
- Новая партия амфетамина должна прийти во Флориду через сутки. Если они опоздают, расстреляй их. Я дам знать, когда ты должен будешь переправить все на Кубу.- мужчина сбросил звонок, оборачиваясь. Его чёрные глаза медленно осмотрели Камиллу.
- Работаешь?- ее ухмылка походила на укус ядовитой змеи.
- Отдыхаешь?
- Я ждала тебя.- растягивая слова, сказала девушка. Ее заводной тон выбивал Дарлена из равновесия.
- Что-то случилось?
- Мне нужно в торговый центр, а потом в Медисон Парк.
- Хорошо, собирайся.
- Я готова.- Камилла фыркнула.
- Даже не выпрямишь волосы?- мужчина прищурился, осознавая, что она выглядит безупречно. Девушка фыркнула и откинула прядь волос назад.
Пока они ехали Камилла втягивала аромат шоколада и кофе, которыми пропах весь салон. Они ехали в спокойном молчании. Тишину разбавляли лишь треки, играющие по радио.
- Будь осторожна.- когда Дарлен припарковался, он положил ладонь на руку Камиллы, аккуратно сжимая. Девушка кивнула. Ее сердце ускорило свой ритм, внутри зажегся огонь, будто кто-то чиркнул спичкой.
Вместе они покинули бронированный автомобиль, за темно- болотной футболкой мужчины просматривались очертания пистолета, прислонявшегося к голому телу. Камилла чувствовала безопасность рядом с ним, это чувство было тёплым и очень ощутимым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Signorina[18+]
RomansaОна принцесса. Увы, не из сказки. Ее отец глава мафиозной группировки. Она конфета с неизвестной начинкой. Ее юное сердце очерняет молва людей. А репутация затмевает любые положительные поступки. Желая получить все и даже больше, девочка сбегает со...