Я забыла что такое быть человеком, полностью поглощенная в свои силы. Мне было пятнадцать, когда внезапно, что-то щелкнуло у меня в голове и у меня в голове появились какие-то мысли. Нет, нет. Мысли не принадлежали мне, это были чужие мысли. Чем ближе я подходила к человеку, тем отчетливее слышался его голос у меня в голове. Помню однажды я подошла к нашей домработнице, и отчетливо слышала: "Какой красивый сервис! Стоит его начистить до блеску! Или может взять одну ложечку себе?". После этого её кстати говоря уволили. Когда я сказала об этом моей матери, её реакция была не самая лучшая на свете, она будто не веря моим словам, скептически отнеслась к этому, сказав что я могла бы выдумать что-то новое.
Я внушала себе каждую минуту, что я обычная девчонка, что живет в городе с родителями, ходит в школу, волнуется за свою внешность, думает о парнях и вещах. Но меня всегда привлекало что-то сверхъестественное. Что-то из ряда вон выходящее. Сначала это были призывы демонов, мг. Как вы думаете, что-то получилось? У меня вышло что-то? Конечно нет! Это полная ерунда, просто приманка для верующих людей, что так хотят изведать что-то новое.
Со временем, дар стал утихать, а я даже не обратила на это должного внимания, все еще уверенная что это, не более чем совпадение или плод моей не созревшей фантазии.
Я ходила каждый день в школу, гуляла с моей лучшей подругой - Лейтон, обсуждала Мэтта из одиннадцатого класса, но всё равно чувствовала себя не в своей тарелке. После того, маленького проявления, жизнь во мне словно переменилась. Я перестала чувствовать радость мира, мне чего-то вечно не хватало, я стала злой и придирчивой. Мне казалось, что весь мир идет против меня, а я одна плыву против течения.
В один момент, когда я не могла сдержать своих чувств к Мэтту, я решила признаться. Знать какой исход, я не могла. Приходилось действовать на удачу, полагаясь на собственные чувства, если бы не одно но. Я во время вспомнила, что было у меня что-то, когда я могла слышать чужой голос. Именно тогда у меня проскользнула мысль что я особенная, но я сразу же засунула её куда подальше.
Я пыталась тренироваться, пыталась вернуть силу, читая что-то про мой дар на сайтах. Но всё безуспешно, и я полностью была разочарована в себе и своих силах, пока в один прекрасный момент, когда я опустила руки, я услышала голос. Такой тихий, незнакомый, не мой.
Я бежала за этим голосом в моей голове, что становился отчетливее с каждым кварталом. Мне было холодно, но я хотела вернуть этот дар себе, хотела получить его назад. Я бежала за голосом, пока не прибежала в парк, где под раскидистым деревом сидела маленькая девочка, что читала книжку и вытерла слезы.
Я поджав губы, пошла к ней и голос становился отчетливее. Я слышала что она думает, но я хотела познакомится с этой малышкой.
Словом за словом, я узнала что она из Бруклина, а по стечению обстоятельств, по неволи, оказалась в самом сердце жестокого Нью-Йорка, где каждый второй считает её низшего класса, и относится к ней так же.
Я помогла ей разобраться в себе, помогла стать сильнее, понять что она такая, какая она есть, и никто не должен менять её характер.
Помню её теплые объятия и маленькие ручки у меня на лице, что так согревали от идущего дождя.
После этого, я пошатываясь шла домой, супергероя сломила болезнь, эта мысль смешила меня.
Я была очень рада возвращению своего дара, так что прям на следующий день, я пошла в школу, несмотря на сильную головную боль и температуру.
Мэтт - это парень мечта. Учится на два класса старше меня, и уже заканчивает школу, но ничего. Мы с ним в хороших, дружеских отношениях.
Он был блондином, как и во всех банальных романах. Если скажу что у него голубые глаза, вы не рассмеетесь? Он был высоким, и всегда улыбался, занимался плаванием и любил пофилософствовать. О да, мечта любой девушки, я не исключение. Но знаете, у других девушек не было того, что есть у меня! Нет, не только болезни, но еще и некого дара.
В тот день, я подошла к нему, полностью уверенная в своих силах, в своей очаровательности, но когда я стояла возле него и окликнула его, то услышала не то, что я хотела. Его мысли будто самый замедленный яд, уничтожали меня, мое тело, поражали самые отдаленные частички и я просто сжала губы и отошла от него. Перед глазами пелена слез, а я все еще тряслась от услышанного, но у него появились новые мысли обо мне: "Господи, что эта чокнутая хочет от меня?" - но он все улыбался и я поняла насколько он отвратителен. Я слышала практически всех учеников, слышала каждый их лепет, я проникала туда, куда не следует и не может пройти нормальный.
Оставив учебники в шкафчике, я побрела домой. Я не чувствовала ничего кроме обиды и злости на саму себя, я понимала что этот дар, не дар вовсе. Это проклятие, ведь если я могу читать мысли, становится неинтересно. Мир теряет краски, я теряю возможности, но люди остаются прежними. Это лишь для меня Мэтт Слоупок стал моральным уродом, потому, что лишь я, слышала его мысли.
Спустя месяц, а даже больше, я научилась контролировать людей, внушая им то, что они должны делать. Научилась сжимать их с такой силой, что чуть-чуть и они лопнут под давлением. Меня это забавило, я пыталась отрываться как могла. После того случая с Мэтти, я долго думала, чего я хочу от жизни, в чем я нуждаюсь. Ответ был прост. В переменах. Я всегда была личностью, что скрывается в тени других и пора бы показать себя. Целый месяц, я пропускала уроки, прогуливала все собранные мною деньги за десять лет жизни, я насытилась всем. Я жила в Бруклине, жила в парках, в различных хостеллах, хотя сказала матери, что уезжаю к отцу на месяц и обязательно буду ходить в школу.
Сегодня утром я вернулась домой, сбросила с себя сумки и переодевшись, пошла в школу. Я чувствовала что я изменилась, но пока что не знала, в какую сторону. Я научилась контролировать свои силы, и теперь мысли чужих мне людей, не врываются ко мне в голову и не разносят все как шторм в летний день на спокойном море.
Прозвенел звонок и я пошла на урок химии, мой ненавистный урок. Это была отличная мотивация проверить свои силы, заставить людей бояться тебя. Ведь уважение, основывается на страхе, не так ли?
Был идеальный план, заставить учителя поставить мне пару пятерок и сделать крутую химическую реакцию, чтобы взрыв был обеспечен.
Я довольная, начала внушать ему, что он должен сделать и как.
Спустя секунду, в кабинете раздался грохот и учитель, весь в саже, стоит и недоуменно смотрит на разгорающееся пламя. Тогда, я действительно испугалась, ибо огонь начинал обхватывать столы, колбы с разными жидкостями, у меня была паника. Но все разрешилось, правда мое исключение из школы тоже свершилось и я с поникшей головой, полной мыслями вернулась домой.
И вот она я сейчас, с нарастающими силами и огромным потенциалом творить. Уход из школы - это разочарование родителей, но не мое. Для меня уход из школы, это способность открыть мир, новый мир. Мир - где будет полно веселья и не будет места унынию, мир, где я буду жить, а не существовать. Я создам мой мир, а мои способности, мне просто помогут.🌾🌾🌾🌾🌾🌾🌾🌾🌾🌾🌾🌾
Привет ребята, как Ваши дела? Мои отлично, я решила учавствовать в конкурсе под названием "Я - супергерой". На победу я быть может и не рассчитываю, но было бы приятно победить. Но несмотря на мое участие, я всё равно все та же Диана, хотя оринджалы - это не мой формат точно 😄 В общем я вас люблю, скоро будет продолжение "Story of our lives". Удачи вам ❤️
Xxx
A.D.R.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дар.
FantasyЯ жила с мыслями и внушениями окружающих, пока не поняла, я могу изменить что-то. А точнее, я могу изменить мой мир.