Часть 3

854 38 2
                                    

Мисник пошел за врачем, а Петрашка лежал на кровати, прикрывая глаз одной рукой. Через минуту вернулся Некит с врачем, врач обработал глаз и наклеил пластырь, Петрашка начал угарать с этой ситуации.

Смех был истерический, Некит сел на кровать рядом и протянул свой блокнот с треками, Тема улыбнулся и начал читать. Ему очень нравились треки, он даже начал придумывать мотив, Никита сидел рядом и улыбался.

- Ты так мотивы придумываешь... Капец.

- Я живу музыкой, понимаешь?

- Понимаю.

Парни еще долго общались, но Тема вырублся, Некит же решил не спать и сидел парил. Он очень любил парить, от никотина он чувствовал прилив сил что ли, какой то лишней энергии.

Попарил и пошел в душ, Тема проснулся от стонов из ванны, у них ванна в комнате. Вообще их комната как мини квартира, есть даже кухня, не надо готовить на общей кухни.

Некит просто решил выпустить пар, секса у него не было неделю, а он еще совсем молодой и удовольствия хочется. Кстати наш гей Тема тоже уже был в отношениях, нашел одного гея на всю деревню, зовут его секс друга Даня Под.

Даник лучший друг Артема, он ради него готов возвращаться в деревню, чтобы потрахать его и просто потусить. Хотя Петрашке очень понравился его сосед, возможно он будет его сооблазнять, ему всегда было пофиг на ориентации людей.

Тема всегда добивался своего, вот и сейчас он лежал на кровати и раздумывал план сооблазнения, он улыбался как чертенок. Никита вышел из душа в полотенце на бедрах, его фиолетовые волосы были мокрые, вода стекала по груди и далее.

Тема снова начал залипать, а ведь Некит все видел через зеркало, но сейчас парень не бесил его. Он конечно не любил, когда на него смотрели парни, но этот зеленоволосый был для него каким то особенным.

- Кстати, ты сам из Минска? - Некит поворачивается лицом к симпотичному соседу.

- Нет, я из деревушки маленькой... 30 домиков, все друг друга знают, все девушки гуляют с 14 лет... Там скучно. - Отвечает Петрашка, уже строча какую то песню.

- Ммм, деревенский паренек.

- Нет, я нормальный.

- Я понимаю. - Красивая улыбка.

- Молодец... Го погуляем по Минску и поснимаем тик токи?

- О, го... Пойдем часов в 10.

- Договорились... Щас 5:20... А я спать не хочу.

- Я вообще не спал.

- Реально?

- Да, я парил и в душ вот сходил.

- Понятно... Надо мне тоже в душ сходить.

- Иди.

Мой деревенский парень! ЗАВЕРШЕН!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя