Прошло 2 месяца с того момента когда Линч видел Лемптона. Они с Джоном занимались своими делами.
Линч монтировал последние видео, а Джон готовил, а точнее пытался готовить ужин. Сегодня друзья собирались поиграть или посмотреть ужастики. После сложного дела нужно отдохнуть.-Хей Линч иди сюда! Я фильм нашёл.
-Уже иду приятель
-Во смотри какой ужастик, думаю крутой.
-Надеюсь.2 часа спустя фильм закончился и Джон собирался уезжать. Хоть Линч хотел чтобы тот остался, но писателю нужно домой.
За окном был сильный ливень, поэтому Егор хотел чтобы Джон остался. Всё попытки уговарить писателя провалились и друзья уже стояли и прощались на пороге.-Пока Линч
-Давай аккуратнее на дороге, а то Дождь.
-Само собой!Джон добежал до машины и помахал оттуда рукой.
Линч остался стоять один на крыльце. Зайдя в дом Егор пошёл в душ. Раздевшись он лёг в горячую воду. Уже расслабившись он заметил что в углу комнаты что-то мигнуло.
Приглядевшись Линч заметил еле видную камеру, она была очень маленькой и в плинтусе её было не видно.-Это что ещё?
Встав на край ванны журналист смог дотянуться и скинуть её от туда. Камера упала прямо в воду и огонёк на ней погас.
Егор быстро оделся и пошёл в комнату, бросив камеру в мусорку он стал искать телефон чтобы выяснить у Лемптон "Какого хрена ты за мной следишь"
Но Генри опередил его и набрал первый. Линч был очень зол.
Но услышав в трубке голос немного упокоился.-Добрый вечер м. Линч)
-Не добрый! Ты..
-Почему же?
-Какого хрена ты за мной следишь?!
-Я? Хах ну может и я.
-Так ты ещё и не признаешься? Где ты ещё камеры поставил?
-Только в ванной)
-Извращенец!Раздался гудок и вызов был сброшен. Линч кинул мобильник на кровать и лёг сам.
*Вот мудак! Подумал Егор*
На самом деле с того самого дня Линч часто думал о Генри. Он замечал за собой что не так уж и сильно ненавидет его, а наооборот он ему нравиться.
Немного поразмышляв об этом, Линч окончательно заснул.Тем временем Лемптон когда Егор бросил трубку лишь усмехнулся. Да он и вправду следил в какой-то мере за ним, но не постоянно. Ему была интересна реакция Линча когда тот найдёт камеру и Генри её получил.
Завтра он хотел написать журналисту и попробовать его уломать сходить на свидание. Да Лемптон не собирался отступать от начатого. Действовать как в первый раз не стоит. С этими делами он поехал домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданая встреча...
CasualeЛинч встретился с Генри в баре, во что это выльется никто не знал.