13

1.3K 58 6
                                    

Юля Гаврилина

Пропустив бокал вина,парочку шотов и умопомрачительный коктейль, приготовленный Боркисом, я окончательно перестала париться по поводу Алины и просто веселилась с girl squad. Да и все более-менее расслабились,кто-то уже целовался под омелой,кто-то играл в пиво-понг, многие надели шапки Санта Клауса и начали танцевать, подпевая какому-то рэперу.

- Упс,солнце,прости - смеется Алина и смотрит наигранно виновато, одной рукой прикрывая рот, а другой держа пустой бокал,в котором секунду назад было шампанское

Чувствую,как ткань платья быстро намокает и прилипает к телу в районе груди,как сладкий запах щекочет нос.

Мгновенно вспыхиваю от злости, тяжело выдыхаю и поджимаю губы, но всё-таки нахожу в себе силы проигнорировать её выходку:

- Пустяки - я широко улыбаюсь в ответ на её ухмылку и разворачиваюсь,чтобы побыстрее уйти в комнату.

- Тебе нужна одежда? - обеспокоено спрашивает Валя,не переставая танцевать.

- У меня есть. Я сейчас.

Пробираюсь по коридору к лестнице, я нехило толкаю кого-то плечом,наскоро извиняюсь и несусь на второй этаж.

Врываюсь в комнату, громко захлопнув за собой дверь и не включив свет, и встаю около стула с рюкзаком,уперев руки в бока.

Эта сука специально это сделала! Она просто не даст мне сегодня спокойно жить! Я понимаю,что беситься в такой ситуации - глупо,тем более,что праздник на дворе,но глупо было бы только в том случае,если бы это была случайность.

Обреченно вздыхаю и снимаю каблуки.
Следом стягиваю колготки,стараясь не порвать их,и достаю из рюкзака одежду,которую надеялась надеть только завтра утром. Слышу, как открывается дверь, и кто-то заходит.

- Я буду через минуту.

- И будешь дуться весь оставшиеся вечер,убивая сестру взглядом? - я не оборачиваюсь,потому что знаю,кому принадлежит голос с таким приятным тембром.

Я щелкаю пальцами и указательным показываю на него типа «в десятку». Слышу в ответ усмешку. Даня подходит ко мне и встаёт слишком близко,а затем склоняется:

- Расслабься - мягко говорит он и накрывает мои губы своими.

Целует не быстро,словно позволяет почувствовать каждое движение, мастерски используя язык и иногда зубы.
Его губы имеют горьковато-сладкий привкус виски.
На меня это действует успокаивающе,я просто полностью даю ему свободу действий и лишь держусь за его предплечья.

всё ради любви || D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя