Венерические заболевания в космосе

63 4 0
                                    


«До конца жизни я буду проклинать закон, разрешающий межвидовые отношения. Если обычный сифилис — непростая вещь, то венерические заболевания в космосе — полный перфоманс. Это вам не палец в розетку засунуть — тут надо постараться. Однако во всем есть свои исключения, и сифилис не всегда от экзотического удовольствия», — начал лекцию Виктор Петрович, первопроходец космической венерологии. Упоминание болезни любви оживило даже студентов, сидящих на камчатке.

«Вернемся на десять лет назад, к самому началу эпидемии межвидового сифилиса на Венере. Кто же знал, что именно на планете, названной в честь богини любви, произойдет переворот в венерологии. В худшую сторону.

Лето. Жара. С улицы воняет совокупляющимися жуками.

Кондиционер в КВД сломан. Сотрудники хотят сдохнуть. И тут нам поступает срочный пациент в придурковатой шляпе. От космоскорой прямо до КВД висел шлейф а-ля аромат „mortuus cattus". Все обблевались, но пошли смотреть на это чудо. Знаете игру Марио? Там ещё грибы красненькие были. Так вот: его шляпа оказалась чертовски огромным грибовидным наростом. Постеснявшись спросить, что из него выпадет, если на него прыгнуть, мы приступили к осмотру.

Реакция Вассермана говорила одно: сифилис. Но неизведанный, с крупными гнойными образованиями, которые окрестили „грибной шанкр". В кратчайшие сроки собрав консилиум, мы начали думать, как это появилось и как с этим бороться.

По словам пациента, сексуальных контактов на Венере он не имел. Работал в цирке и полностью был уверен, что гриб на его башке — результат лечения алопеции. Мы же, врачи, понимали, что без чудовищного интима тут не обошлось. Но как первичный сифилис образовался исключительно на макушке? Ну не мог же пациент без конца тереться ею о причинное место переносчика?!

Как только теория с зараженным средством от облысения „Дядя Галя" отпала, мы оказались в тупике. „Да чем они в этом цирке занимаются!" — орали венерологи. Разгадка пришла откуда не ждали. Был у меня интерн — дурак-дураком. То ли от вони, то ли от жары на него снизошло озарение, и он ответил. Да так, что даже я его зауважал».

Виктор Петрович замолк и обратился к аудитории:

— А чем в цирке занимаются, кстати?

«Бордель у них был!»

«Секта!»

Предположения посыпались метеоритным дождём.

— А интерн сказал... акробатикой! И был прав!

«Быстренько мы вызвали в КВД всю цирковую труппу. Помимо хламидий и прочей мелочи, у акробатов то на плечах, то на спине обнаружился такой же грибовидный шанкр. Почуяли: что-то неладное. Стали разбираться. И нулевой пациент нашёлся очень быстро. Точнее, пациентка.

Молоденькая акробатка. Хорошенькая. С классическим вторичным рецидивирующим сифилисом: эрозией во рту, депигментацией... И виновниками кошмара — ярко-розовыми папулами на её ступнях.

Пациент с шанкром на макушке не врал: сифилис он подхватил не из-за любовных утех. В одном акробатическом номере пациентка-ноль становилась на его гладкую, как яйцо, голову. И благополучно „втирала" сифилис в лысину коллеге. В общем, так постояла она на половине труппы...»

— А как сифилис мутировал? — спросил кто-то с камчатки.

— А тут уже дело было полюбовное. Так сказать.

«Лето — самый разгар сезона размножения насекомообразной формы жизни на Венере. Чтоб вы понимали, это в буквальном смысле огромные жуки без ярко выраженных половых признаков. Существа, конечно, разумные, но нормы приличия у них... особенные... ничего не стесняются... вот и пациентка тоже не постеснялась присоединиться к жукам.

Что подбило пациентку на столь греховную связь, неизвестно. Однако факт остается фактом: межвидовая любовь превратила бедную бактерию Treponema pallidum в вонючего марио-подобного монстра, на который, чёрт подери, земные антибиотики не действуют.

Несчастную цирковую труппу мы с горем пополам вылечили. И уже собирались писать диссертацию об опасности „космических" сексуальных контактов, как вышел закон о легализации межвидовых отношений и браков....

В итоге большая часть венерианского контингента покрылась грибами, а учебники по венерическим заболеванием стали пополняться каждые полгода. Так и появилась космическая венерология, которую вы будете изучать большую часть жизни.

Если вы не хотите продлить эту каторгу, прошу вас: не вступайте в интимные отношения хотя бы с жуками. Не суйте. Пальцы. И. Другие. Ценные. Части тела. Куда не следует. Клянусь, уже это будет ценным вкладом в здоровье всего человечества. И не только». 

Венера - Земля - МарсWhere stories live. Discover now