Часть 1 - Главное хорошо провести день с друзьями

4 0 0
                                    

Было обычное летнее утро, лучи света ярко светили через занавески. На улице было мало людей потому что было довольно ранее утро. Только вот одна девушка уже давно проснулась и уже сидела за своим рабочим местом и готовилась к экзаменам, честно говоря ей довольно трудно всё это давалось ведь она хотела поступить на программиста прямо как и её старший брат. Эту девушку зовут Соня, милая девочка лет 17, добрая и порой очень стеснительная но это только на первый взгляд, если же вы достаточно долго знакомы с ней, то вы знаете каков на самом деле её характер. Когда чёрноволосая наконец-то закончила работу, она пошла готовить завтрак.

Время 8:51
Раздался звонок в дверь

― Чёрт.. Да кто там в такую рань пришёл? ―
Девушка неохотно встала с дивана и направилась к входной двери. Её часто бесило то что кто-то приходит к ней рано утром, она хотела провести время в спокойствии и одиночестве но к сожалению ей всё время мешали.
― Кто там? ― с раздражением спросила чёрноволосая.
Человек за дверью промолчал, и Соня от этого разозлилась немного больше. Она спокойно открыла дверь и в квартиру ворвался нежный аромат, казалось бы это был запах каких-то цветов? Сама же Соня увидела перед собой знакомое лицо.
― Хейй!! Приветик, будешь гулять? ―
За дверью стояла давняя подруга чёрноволосой девушки, её звали Карина, высокая и стройная девушка, с длинными коричневыми волосами и карими глазами.
― Ээ.. Даже не знаю... Вообще-то я не планировала сегодня выходить на улицу ― с вздохом произнесла Соня.
― Ну давай, будет весело я тебе обещаю! У нас тут целая компашка собралась, только тебя не хватает ―
― Ладно только дай мне собраться ― Произнесла любителька газировки, закрыла дверь и пошла собираться.

Время 9:07
Девушка уже успела помыть голову, переодеться и накраситься. Чёрноволосая взяла всё необходимое и вышла на улицу. Она была рада провести время со своими друзьями хоть она и не любит выходить из квартиры.
― Привет ребят, ну что, куда пойдём? ― сказала любителька газировки
― Привет Соф! Мы собирались идти на пляж, а то сегодня очень жарко.. Тем более мы давно туда не ходили) ― произнёс высокий парень лет 19
― Погодите на пляж? Блять Карина, какого чёрта ты не рассказала мне об этом!? ― раздражённо произнесла чёрноволосая.
― Прости Сонь, я совсем забыла рассказать тебе про это.. ― произнесла Карина поняв как она провинилась, но уже ничего не поделать, что сделано то сделано.
― Ладно не извиняйся, сейчас я схожу за купальником и остальными вещами и пойдём на пляж ―
Не дожидаясь ответа Соня пошла обратно домой за вещами.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я не такая как ты себе на воображал Место, где живут истории. Откройте их для себя