Ты позвала такси и поехала к брату. Когда ты была уже у двери Федора ты постучала. Сердце бешено билась. И дверь открыл...
* * * *
...парень с синими волосами.
???: З-здравствуйте.
Т/И: Здравствуйте, Федор Нечитайло живет здесь?
???: Д-да..
Т/И: Не могли вы его позвать..пожалуйста?
???: Сейчас..- он пошел позвать Федора. Ты ждала и тут пришел Федор.
Федор: Т-Т/И?!
Т/И: Гыгыгы- после этих странных звуков Федор обнял тебя. Ты тоже обняла его в ответ.
Федор: Недоделанная сестричка ты моя!
Т/И: Чмо ты мой хорошенький!
Все клоны смотрели на вас, но вы даже не обращали на них внимание.
Феликс: Авв они такие милые.
Габриэль: А кто она? Почему они обнимаются?
Куромаку: Она сестра Федора. Они похожи друг на друга 37%.
Вару: Хе-хе новая жертва.
Пик: не дождешься.
Т/И: Федь на нас смотрят..
Федор: Ничего пусть смотрят и увидят на сколько я тебя люблю- он так соскучился, что не хотел отпустить тебя.
Т/И: Фгедя атвухвти я свгваюс.ь (Федя отпусти я задыхаюсь)
Федор: Ой прости. *отпустил тебя*
Ты посмотрела на клонов. Клоны смотрели на тебя. Ты продолжала смотреть. Они тоже продолжали на тебя смотреть. Федор нарушив тишину начал объяснить:
Федор: Так, ребята это моя младшая сестра Т/И
Т/И: Здрасте.
Куромаку: Приветствую вас Т/И/Ф. Меня зовут Куромаку. Надеюсь вы не будете шуметь дома как некоторые.
Феликс: Я Феликс! Увииии я так рад что наконец познакомился с тобой!
Т/И: Хех, я тоже очень рада.
ПОСЛЕ ЗНАКОМСТВО
Вы с Федей сидели на диване и болтали (Феликс и Зонтик тоже).
Т/И: Федя, а я вам точно не мешаю?
Федор: Точно.
Т/И: Точно, точно?
Зонтик: З-зачем ты так думаешь? Т-ты очень добрая и хорошая.
Феликс: Я согласен с Зонтиком, ты если даже захочешь не сможешь мешать нам!
Т/Т <:>
Феликс: Иди сюда обниму.
Ты подошла к Феликсе и он тебя обнял. Ты тоже обняла его в ответ. Ты очень быстро подружилась с всеми. Даже с Пиком.
А сейчас реакции
Габриэль: Она очень добрая и хорошая, отвечает на мои вопросы. Мне нравится когда она обнимает меня.
Куромаку: Спокойная, активная и умная. Не мешает мне когда я занят. Думаю мы с ней поладим.
Данте: Найти лучшего друга- самая большая удача в жизни. Мы с ней хорошо общаемся и думаю будем друзьями.
Феликс: УИИИИИ! Она такая добрая! Я могу съесть ее на самом деле!
Вару: Мне нравится ее чувство юмора. С ней очень весело! Я уверен мы станем лучшими друзьями.
Зонтик: Она добрая. Мне нравится ее характер. И еще она о-очень вкусно готовит..
Ромео: Т/И, Т/И, Т/И~. Ох эта дама~. Симпатичная, умная. Она мне нравится, надеюсь подружимся.
Пик: Аргх.. она пытается причесовать меня! Это бесит. А так..она милая *покраснел и закрыл лицо рукой*
. . .
Фух, закончила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 карт реакция на Т/И
Randomэто реакция клонов на Т/и не судите строго это моя первая история ТvТ могут быть ошибки Т/И это твое имя Ты сестра Федора. Хоть и вы не похожи, вы очень любите друг друга. И когда ты встретишься с Федором, ты познакомишься с клонами