Маленькая главушка. Но мне хотелось чего то комфортного
Приятного чтения~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
|✧ Бьякуя Тогами, Нагито Комаеда, Микан Тцумики, Соня Невермаид✧|
Бьякуя Тогами
Тихое тиканье часов единственное,что покрывало вечернюю тишину , такое умиротворение в доме Тогами было редким. Большая мягкая кровать, что находилась напротив окна. Мягкие руки поглаживают твою спину, проникая под одежду. Ты молча улыбаешься уткнувшись наследнику в ключицу , сил не было у двоих. День был такой тяжёлый и долгий. У Тогами была одна важная встреча за другой. Все эти люди так утомляли и раздражали. Если по правде, сегодняшний день Должен был быть посвящен тебе и только тебе , вы так давно не оставались вместе, он действительно соскучился по твоей ласке и теплу . Каким бы не был он человеком, у него все так же оставались чувства. Лишь с тобой парень позволял себе быть таким, словно ребенком которому так не хватает любви ,он много пережил за все свое время, думаю стоит его понять, и дать ему то чего он заслуживает. Вот по этому, ты сейчас лежишь на его груди ,довольная словно сытый кот мурлыкала ему ласковые слова,чуть поддавшись вперёд, ты дотянулась до шеи своего партнёра. Лёгкие поцелуи покрыли его шею заставляя его прикрыть глаза и отдаться ощущениям сполна. Дрожащими руками парень путался в твоих волосах поглаживая все пряди. Не позволяя себе продвигаться дальше и поддаваться желанию обцеловать твое милое личико пока ты уделяешь ему внимание. Ты закончила , вероятно довольная, сполько ласки за один день, ты давно не получала столько объятий от любимого. Работа сильно занимала его и времени у него частенько не хватало. Лёгкий поцелуй в макушку пробудил тебя от мыслей, теплый плед ,что коснулся твоих плечей, согревая и защищая от всевозможной нечести. Размеренное дыхание парня и стук его сердца поселяли тепло в твоей груди, умиротворение, все чего ты чувствовала. Ты прижалась сильнее к парню и мирно засопела ему в грудь. Парень гладил тебя по спинке ещё долго любуясь твоим спящим умиротворённым лицом, ты прекрасна.
- Я люблю тебя, дорогая.
Будем честны, все а в особенности Тогами не стали бы разбрасываться такими словами. Ты поймёшь это позже, а пока... Сладких снов тебе, Т/иНагито Комаеда
Теплые объятья и уличный лёгкий ветерок шевелит твои и его волосы. В этот раз тебе пришлось уехать дольше чем обычно, Сейчас он нежно сжимает тебя в объятиях шепча о том как он соскучился. Нежно и тепло он поглаживал тебя стараясь не сжимать твои руки лишний раз дабы не сломать тебя. Он вдыхает запах твоих волос мысленно ругая себя за такую вольность . Его тело и в правду соскучилось по твоему теплу,пусть твоя поездка длилась относительно недолго, он успел страшно соскучится.
- Нагито, - ты окликнула парня подавая всеми силами знаки Сос дабы парень не задушил тебя в крепких объятьях, неужели он не заметил.
- А..а, да извини, я не хотел чтоб кто то такой как я делал тебе больно. - он опустил голову, но позже почувствовал на своей щеке твою руку, подняв голову он увидел тебя , что ободрительно улыбалась.
- тебе не стоит винить себя в этом, я тоже скучала по тебе .
Дорога домой выдалась быстрой, ну или по крайней мере так показалось тебе. Дома было все так же светло, а на кухне стоял... Ужин ? Серьезно он приготовил для тебя еды похоже в качестве подарка за то что ты приехала ?
- Божечки, Нагито, - ты стояла к нему спиной, по этому он не видел твоего выражение лица, но не договрив фразу ты с лучезарной улыбкой повернулась к нему,-это восхитительно, спасибо.
Теплый поцелуй, что был пропитан сладкой любовью, был подарен единственному и прекрасному парню, который был лишь твоим, и ему ты была готова подарить все свои поцелуи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕽𝖊𝖆𝖈𝖙𝖎𝖔𝖓 𝕯𝖆𝖓𝖌𝖆𝖓𝖗𝖔𝖓𝖕𝖆
DiversosПривет-привет ! фендом ронпы ещё жив ? надеюсь что да ! Здесь написанные мной реакции/драблы , я очень стараюсь правда