Родители хотели, чтобы из меня вышел толк. Так и получилось... толк вышел, бестолочь осталась.
Из личных наблюдений
– Лисонька, девочка, как же я рада тебя видеть! А то у нас по замку такие слухи ходили, один страшнее другого.
– Ангела, – улыбнулась я.
Всё! Как говорили у меня на родине: «И пусть весь мир подождет». Наши беседы с портнихой походили на бред двух сумасшедших. Она была одержима швейным делом и за красивый кусок ткани могла убить. А я всегда рада поделиться скудными знаниями с ближним своим. Вот и показала «храброй портняжке» пару новых видов швов из тех, что еще помню со времен школьных курсов по домоводству. После такого мне уже ни в чем не было отказа. Ангела даже придумала, как смастерить очень удобные дырочки для хвоста на юбке.
А какие шикарные вырезы она мне делала! Вроде и все приличия соблюдены, а все равно поначалу смущалась. Зато окружающим нравилось – так заглядывались, что на мой невразумительный лепет уже и внимания никто не обращал. Что мне только на руку. Как говорила сама Ангела: «Если есть что показать, то пусть все удавятся от зависти».
– И что говорят?
– Ужасы всякие. Страшные. Что тебя маркграф наш... того. Или что ты дел натворила – и деру. А некоторые вообще говаривали, будто рэ'Адхиль тебя до смерти замучил, – всхлипнула женщина. – Как же я рада, что с тобой все в порядке и ты целенькая, Лиска.
– Да все в порядке. Я с Нейллином была. Сначала в горы ездили, потом матушку его навестить, а затем уж сюда. Даже не было времени в замок заглянуть, повидаться.
– А что ж весточку не подала? Хорошо, я зеленое платье с собой взяла, потихоньку от этой мымры. Не дай богиня, увидит!
– Теперь она нам ничего не сделает. Разве что ядом обкапает, – заверила я портниху.
– Это верно. Против молодого графа и рэ'Адхиля она бессильна. А сейчас давай что поскромнее подгоним.
С утра, не успела я проснуться, прибежал Нелли и выложил свой план по моему спасению. Я одобрила. Рискованно, конечно, но нам ли об этом думать.
Мы разворошили девичий гардероб его матери, что все еще хранился здесь. Нейллин выцепил лучшую портниху графини, которую вызвали из замка по требованию этой тощей курицы, и подговорил пару молоденьких служанок, польстившихся на хорошенькое личико и титул официального наследника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисий хвост, или По наглой рыжей моське
FantasiГоворят, нет хуже врага, чем бывший друг, а я лукаво промолчу. Говорят, чудес уже не случается и боги - лишь миф, а я поспорю. Говорят, лисы не летают, а у девиц не бывает хвостов. Это вы просто хвис не видели! У меня-то точно все не как у людей, я...