Реакция персонажей клинка на тебя.
Для справки, ты состоишь в компании Танзиро, Зеницу и Иноске.
Танзиро
- О, Т/и, она милая, иногда помогает мне с Зеницу и Иноске, когда они ссорятся. Ей можно доверять, у нее очень хороший запах, поэтому я ей доверяю Недзуко, когда хожу на задания.
Он и вправду доверяет тебе, поэтому рассказывает некоторые свои секреты, зная, что ты их не разболтаешь. Пахнешь ты очень приятно, а точнее миндаль и карамель, поэтому, когда вы сидите одни в комнате, может уткнуться тебе в волосы. Он любит тебе помогать, как и всем. Короче говоря, ты очень хорошая его подруга, которой можно излить душу.
Зеницу
-Ох... Т/и... Она такая милая, но все равно не сравнится с Недзуко.- а дальше он просто бегал по-кругу с развратным лицом.
К тебе относится как и к другим девушкам, но, так как ты в их компании довольно давно, он уже не так смущается, как при остальных. Ему нравится, когда ты приходишь к нему и гладишь по волосам, тогда он слышит тебя еще лучше. Он всегда приглашает тебя вечером к себе, что бы ты посидела с ним, пока он не уснет. Он всегда слышит изменение твоего настроения. Когда ты приходишь вечером, он иногда слышит напряженный звук. Это означало, что тебя что-то сильно разозлило и ты этого старалась не показывать. Но от него ты этого не скроешь.
Иноске
-Чего? Эта слабачка? Да она даже этого мелкого рыжего придурка поднять не сможет. Ну и что, что она девушка? А если на нее кто-то нападет? Демон какой-то, как ей тогда защититься? А?
Он считает тебя физически слабой, хотя пару раз ты его все-таки победила, но он этого не признает, говоря что поддался. Говорит, что если Кампачиро тебе доверяет, значит и он тоже может. Всегда когда ты одна отправляешься на задания незаметно ходит с тобой, но ты все равно его видишь и говоришь, что бы он не маялся дурью. Но он все равно пойдет с тобой, хоть кувалдой об ебало бей, так что ты смирилась. Скорее он так выражает беспокойство и волнуется за тебя.
Недзуко
- Мм-мм-мммм- надеюсь, вы поняли.)
Ты ей явно нравишься, если бы ты ей не нравилась, то, боюсь, тебя бы уже сожрали с потрохами. Ты часто помогаешь ей, а она тебе в ответ. Ты даже иногда понимаешь ее, это уже великое достижение. Любишь катать ее на своей спине, от чего Зеницу ходит красным от злобы лицом, а вы смеетесь над ним. Она разрешает тебе заплетать свои волосы, поэтому ты практикуешь на ней свои умения. Ты не позволяешь при ней материться, не только себе, но и другим. Если кто-то посмеет это сделать, то ты отмудохаешь его не хуже, чем Танзиро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Клинок рассекающий демонов" на тебя
RandomВ реакциях будут: -Танзиро -Зеницу -Иноске -Недзуко -Томиока -Шинобу -Ренгоку -Обанай -Тенген -Митцури -Муичиро -Санеми -Гемей