Чимин просыпается поздно и только понимает, что отключился вчера ночью с наушниками.
Омега стягивает с ушей провода, присаживается на разворошенной постели и прислушивается к шуму с первых этажей. Шумит пылесос, а значит родителей нет дома, потому что Синь терпеть не может громкие и лишние звуки.
Брюнет медлит с водными процедурами, а когда всё-таки решается умыться, задерживается в ванной на добрый час.
День он проводит за книжками, читает о бактериях и особое предпочтение отдаёт фантастике. Чимин фанат Жуль Верна. И пусть автора давным-давно нет в живых, Пак, проникаясь его интересными рассказами, будто сидит напротив него.
— Чимин, - без стука входит в комнату Ытык, главный смотрящий дома.
Бета, чьей осанке может позавидовать любая особа королевских кровей, улыбается на уткнутого в книгу брюнета, подходит ближе.
— Снова Таинственный остров?
— Я не в силах побороть свою любовь к его книгам, - расплывается на кресле Чимин, мечтательно глядя в окно, за которым уже ночь и светят фонари.
— Всем порой не хватает приключений, - поддерживает Ытык омегу и вспоминает зачем пришёл, — к твоим родителям прибыли очень важные гости. Они просили тебя не спускаться.
— Опять их деловые партнёры с пузом больше арбуза?
— Мне неизвестно. Я попрошу нарезать тебе фруктов. Не скучай.
Ытык относится к Чимину как к другу. Между ними нет того социального разделения, о котором любит напоминать своим подчиненным Цинь. Чимин может без колебаний доверять Ытыку и нередко сплетничает с ним.
Омега, чьё настроение испортилось, выглядывает в окно и считает припаркованные машины. Он их помнит. Чимин где-то два раза точно видел эти чёрные Ренджроверы, но это не похоже на деловых партнёров. Судя по автомобилям, людей собралось немерено, и брюнет загорается любопытством.
Странно. Обычно его наоборот ждут к ужину, ещё и просят сыграть что-нибудь на фортепиано, дабы похвастаться.
Чимин задумчиво хмурится.
Возможно, он совершает ошибку и уже завтра его будет поджидать расплата, однако, вопреки переданной просьбе Ытыка, парень тихонько проскальзывает в коридор и спускается на второй этаж. Оттуда, ловко спрятавшись за углом, чуть не попавшись на глаза беты, Чимин подкрадывается к тяжёлым высоким дверям. К счастью, собравшиеся не замечают чужого проникновения, продолжают сидеть на роскошных диванах и пить шампанское, пока глава семьи Пак разливает всем в бокалы жгучие напитки.