/1 автор Ника/
Она начала медленно и неохотно снимать футболку, потому что ей не нравилась эта затея. Секс на камеру, её сильно не возбуждал. Из-за этого её лицо было не довольным или, как сказать "грустным". Но всё что связанно с получением денег, должно радовать. И с этой мыслью дальше начала себя обнажать. Сняв футболку, ещё более медленно начала снимать юбку. Она делала это специально или мол, так должно больше возбудить старика. А он сам уже был готов на месте трахнуть женщину. У него встал только от её груди и напряжённых сосков. Старик слишком быстро возбудился и чуть ли не кончил на камеру телефона. А сама героиня посмотрела на это с ужасом и с непонимающим взглядом. Но деньги не приходили на счёт и ей дальше приходилось снимать одежду. Она дошла уже до нижнего белья, сняв свои чёрные трусики, она бросила их небрежно на пол. Якобы показав свою сексуальность, сделала лицо более приятным для деда, продолжила его соблазнять.......
~
~
~
~
Имя этой девушки - Ева. Она занимается онлифансом или просто работает шлюхой. Часто покупателями бывают не женатые старики, которым лишь бы подрочить на какую нибудь сексапильную модель.
Она очень редко доходила до оргазма, таким родом секса. Её совершенно не радовали вялые члены своих партнёров. Ей были важны деньги за дополнительные услуги и пополнение счёта на карточке. Но всё это было нудным и не удовлетворительным для девушки.
Вновь ей пришёл заказ от некого Константина, очередного деда. Девушку заинтересовала сумма, за которую она будет совращать старика. Увидев его, Ева поняла, что он довольно таки богат. Ей было более приятно обслуживать таких клиентов.
Всё проходило, как и обычно для девушки. Она медленно раздевала себя, затем мягко и соблазнительно проводила руками по своей коже, по груди, по животу, по бёдрам. Ева делала всё тоже самое, но её смутило, что старик сидел с каменным лицом. Казалось будто он вовсе не видел девушку. Она проверила камеру телефона, но всё было исправно, дед должен видеть её. Старик возмутился, так как подумал, что девушка заканчивается.
- Ты же понимаешь, что за такое я тебе деньги не переведу?- вымолвил дед.
- Я не заканчиваю. Мне кажется вам безразличны мои действия. Может у вас есть собственные предпочтения?- спросила девушка с вопросительным взглядом.
- Да нет, мне всё нравится, просто я импотент. Но всё ровно продолжайте дальше соблазнять меня, всё такие я плачу вам деньги.) - ответил старик с ухмылкой.
Девушке показалось, что Константин относится к ней более уважительно и в тоже время, как к слуге. Но обстановка стала более душной или, как сказать неприятной. Она продолжила делать развратные вещи со своим телом. Её сильно выбесил покер фейс старик, что она хотела поскорей закончить сеанс.
Но вдруг эту атмосферу прервало сообщение, которое пришло в личку Еве. Ей написал мужчина чуть младше средних лет. На аватарке он был довольно такие горяч. В своём сообщение он попросил о чём-то новом для девушки.
~Здравствуйте, Ева. Моё имя - Максим. Я знаю что вы соблазняете людей на камеру, а не хотелось ли вам на прямую заняться сексом с партнёр за деньги? Ибо же я просто хочу, что бы вы мне предоставили оральные услуги. Если вас заинтересует такой род деятельности, то просто напишите и я вам скину адрес и время. Буду благодарен с вами поработать)).~
Девушка была мягко сказать в шоке от таких предложений, её это совершенно не заинтересовало, но она не стала блокировать этот номер или же удалять сообщение.
~
~
~КОНЕЦ 1 ЧАСТИ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сборник порнухи
Short Storyмы даунихи и нам нехуй делать p.s. подруга и я интригуем зрителей, поэтому прода не скоро, она хайпится, а мне лень писать😰 у меня нет подходящей авы для этой хуйни