немного о любви

12 2 0
                                    

Хатаке не то чтобы заядлый посетитель местного бара, но бывал там когда надо было отметить какое-то событие или просто запить скопившийся ком горя в глотке. Благо событий было достаточно.
Наруто и Какаши сидели на уютном диванчике, в углу общего зала. На столе стояли несколько отёко наполненые алкоголем. Тарелка с мясной нарезкой уже полупустая, так как всё пошло на закуску. С улицы веяло вечерней прохладной и слабым, но всё всё ощутимым запахом дождя.
Громкий смех джинчурики совершенно не бьёт по ушам, а скорее наоборот вызывает скручивающее, устрашающе сладкое чувство под рёбрами.
Усатые щёки не такие пухлые как были раньше. Теперь лицо этого человека взрослое, более скуластое, но это добавляет Наруто своеобразного шарма и…сексуальности? Ох да, именно сексуальности.
Сегодня не простой день. По крайней мере для двух блондинов, бурно обсуждающих что-то из политики, личной жизни и незабываемых случаев случившихся недавно.
— Какаши, я клянусь тебе, подходило девушек десять, не меньше! Мы с Конохомару кое как донести все эти коробки с подарками. Они ещё тяжёлые такие были!
— Ма-а, теперь тяжёлые коробки для тебя стали преградой? Тот ли это Наруто которого я так хорошо знаю?
Беседа была мягкая, ни капли обиды, никаких попыток задеть за живое. Наруто вырос и начинает понимать подколы бывшего сенсея.
Хокаге улыбается, Хокаге не молодеет, но безумно любит. Бросает пылкие взгляды на розовые, припухлые губы и просто наслаждается слегка опьяневшим Узумаки.
— Ох, думаю нам пора идти, уже сильно темнеет. Пока дойдём до дома, будет темень непроглядная.
Наруто уже хотел подняться с насиженного места, но его приостановила тёплая рука, лежащая на короткостриженной голове.
— Поговорим немного о любви?
— Мы начали о ней разговаривать ровно год назад, Хокаге-сама…

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СумеркиМесто, где живут истории. Откройте их для себя