—Мори..
Тихий и хриплый голос прервал тишину в комнате. Огай посмотрел на Фукудзаву
—м?
—х‐хватит.. начинай скорее..
Огай ухмыльнулся. Юкичи прильнул к губам мафиози, который ёрзал у того на коленях. Рентаро разорвал поцелуй.
—Фукудзава донно.. когда же вы до такого докатились? Стонете подо мной, словно течная сука. Были бы чуть настойчевее, я бы уже стоял перед вами на коленях, давясь вашей спермой..
—Заткнись, Огай. Просто заткнись, пока я не передумал.
Нижний ухмыльнулся и начал снимать с себя одежду. Фукудзава развязал пояс Йокаты, потянулся дабы снять нижнюю одежду, но сразу же получил удар по рукам.
—не смейте снимать это с себя. Я сам.
После этих слов, Мори снял с того нижнюю одежду и разделся сам. Мечник ухмыльнулся.
—Ну и чего ты замер?
Огай смутился. Повалил своего возлюбленного на пол, начал медленно насаживаться на его член, громко вскрикивая от удовольствия.
—ч‐чёрт..с‐МХА! с‐слишком б‐большой.. больно!
Серебряный волк лишь усмехнулся резко схватив Мори за талию, и войдя полностью.
—не смей кричать, нас могут услышать.
—АЙ! Д‐ДУРАК!
Огай закатил глаза, а по красным щекам потекли слёзы. Прикрыл рот рукой.
—а тогда какого хуя мы делаем это в твоём кабинете?!..
—Ты сам полез. И вообще, это твоя инициатива, по этому начинай.
Рентаро послушно кивнул и начал прыгать на члене Юкичи, тихо повторяя его имя. Тот же лыбился и смотрел на то, как врач измучаный от возбуждения стонет и повторяет его имя. Огай выгнулся дабы член вошёл глубже и тихо вскрикнул.
—Гх...г‐господин, с‐слишком глубоко..мхааа!
—Назови меня так ещё раз.
Фукудзава притянул Огая к себе. Мори прошептал ему прямо в губы.
—Господин Юкичи, я..я люблю вас, мой господин!
—И я тебя, Мори, тоже очень сильно люблю.
После этого, самурай прильнул к губам мафиози, толкаясь языком в его рот. Мори ускорил темп, тихо постанывая в поцелуй. В скоре оба кончили. Юкичи кончил прямо в Огая, из-за чего тот ещё громче простонал. Врач встал с него и упал без сил на кресло Фукудзавы.
—Мори, а ты хороший мальчик.
Юкичи встал и подошёл к Огаю в плотную. Сел перед ним на колени.
—У тебя ещё стояк, не хочешь кончить ещё раз?
Мори смутился и погладил Фукудзаву по голове.
—Просто сделайте это, мой господин. В следующий раз, я удовлетворю все ваши развратные желания.
—Ну ладно, уговорил.
Юкичи взял член Огая в рот и начал быстро двигаться, лизать головку члена, выдавливая стоны из Мори. В скоре тот кончил ему в рот, а Юкичи послушно всё проглотил.
—А ты не плох на вкус. Я бы даже повторил.
—Но не сегодня. У меня уже нет сил..
Рентаро погладил Юкичи по голове и поцеловал в макушку.
—Я люблю тебя, Мори.
—И я вас, Фукудзава.Конец.<D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
господин Юкичи.
FanfictionМори Огай и Фукудзава Юкичи, собрались обсудить что-то в кабинете, вот что из этого вышло.