Глава 13. О Рождестве, обидах и секретах

71 6 0
                                    

Глава 13. О Рождестве, обидах и секретах

 

«Тот, кто мог остановить меня, пришел слишком поздно.

Всё что он узрел, это смерть невинных.

И когда он спросил меня, зачем руки мои омыты кровью,

я ответил, что это цвет черты Порога Безмолвия,

за которым начнется наше будущее.

Мы переступим его вместе, благословенные и проклятые одновременно.

Да последует за нами спасение, открыв глаза невидящим…»

 

С приходом Рождества в Ордене Феникса для разнообразия воцарилось некоторое затишье. Ситуация в мире оставалась безнадёжно пессимистичной, но даже это не лишило некоторых желания временно забыть о тяжёлых временах и на пару дней притвориться, что жизнь по-прежнему течет спокойно и мирно. Как-то незаметно было принято решение отметить праздник в доме Блэка, куда с самого утра начали подтягиваться все желающие. Несмотря на довольно едкие, хоть и немногочисленные комментарии Гарри в адрес Дамблдора и Ордена в целом, Сириус всё же сохранил за своим домом статус штаба. Основной его мотивацией, как он сам заговорщицким шепотом признался крестнику, было желание оставаться в гуще событий, чего ему отчаянно недоставало в камере Азкабана.

— А умно́, — одобрительно кивнул Поттер. — Цирк с выездом на дом. Да ты гений, Сириус. Давай ещё Волдеморта с Пожирателями пригласим?

— Тогда это будет уже зоопарк, — Блэк передал ему мигающую разноцветными огоньками гирлянду, и тот безо всякой эстетики забросил её на рождественскую ель.

Дафна, придирчиво наблюдающая за ними со стороны, замахала на Гарри руками. Отогнав негромко посмеивающегося Поттера прочь, она принялась поправлять украшение.

— Зря вы двое, между прочим, зубоскалите, — заметила она через плечо. — Милые развлечения во время тяжёлых времен просто необходимы. Предлагаю ещё министра магии позвать.

— И английскую королеву, — радостно подхватил Джордж, развалившийся возле камина в компании Рона, Фрэда и Гермионы. — Твой отряд разбит, Грейнджер.

— Что? — Гермиона, отвлечённая от игры негромким разговором Блэка с крестником, обратила растерянный взгляд к разложенной на ковре игровой карте и разочарованно поджала губы. — Как это возможно? У меня же ранг повелителя бурь!

Осень на двоих. Последнее мгновение вечности Место, где живут истории. Откройте их для себя